И так во всём! Пропускаем мимо ушей, не придираемся к мелочам, из которых, как дом из кирпичей, и складывается действительность. Щедростью миллиардера Усманова (зачем и почему - вопрос десятый) в Москве поставили памятник французскому архитектору Ле Корбюзье перед зданием, единственным им тут спроектированным. Скульптор изобразил архитектора преисполненным достоинства. Но, поскольку облик здания откровенно искажён, адекватнее было бы представить иностранца с вытаращенными от недоумения глазами и сжатыми от негодования кулаками.
Какого вопроса ни коснись - ссылаются на Европу, на Китай, забывая, что мы - в России. И слово «депутат» впору толковать как «лицо избранное и в жизни ничего не понимающее». Госдумовские элдэпээровцы предложили за голосование давать отгул на работе, который можно присовокупить к отпуску. А что и к чему присовокупят пенсионеры, студенты, индивиды свободных профессий? Недоумение - к раздражению: «Мы что - хуже других?!» И реальному отказу вообще от голосования?
Когда прозвучало депутатское предложение, чтобы родители содержали своего (и без того, если есть возможность, содержат!) учащегося ребёнка до 24 лет, подумалось: спортсменов проверяют на допинг, водителей автотранспорта - на алкоголь. Может быть, и депутатов проверять? А то ведь не сегодня завтра додумаются, чтобы и в армии до исполнения сыну 24 лет служил его папа. Семья неполная - мама.
При советской власти был «Моральный кодекс строителя коммунизма». Сейчас, если составлять моральный кодекс строителя капитализма, получится... Уголовный кодекс. Депутаты, видимо, считают, что этого мало и страна остро нуждается в бездельниках, тунеядцах и предателях. Летом (в юбилейный год!) в СМИ возгорелся спор: был ли подвиг 28 панфиловцев? Удивив прежде всего тем, что некоторые наши сограждане испытали удовольствие от мысли, что его не было. Горячо ссылаясь на показания, данные следователю в 1948 г. Осознанно или неосознанно забыв, что в том году люди могли показать (если это кому-то было надо), что и самой войны не было.
Иногда кажется, что голова у иных начальствующих лишь для того, чтобы хвататься за неё и причитать: «Что же мы наделали?!»
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции