Маркетолог, основатель компаний Training and Development Сергей Сикирин заявил, что в текущем сезоне скидки будут привлекательными, передает радио Sputnik.
По мнению Сикирина, несмотря на падение доходов россиян на фоне пандемии коронавируса, следует ожидать существенных объемов продаж.
Учитывая период карантина, люди привыкли покупать товары онлайн, что приведёт к большому объему продаж именно в этом сегменте.
Кроме этого, чтобы определить настоящая скидка или нет, следует начать отслеживать товар за две-три недели до «черной пятницы».
Как правило, за две недели продавцы искусственно повышают цены, а потом искусственно их снижают, сам товар в период распродаж реализуется по его нормальной цене.
В прошлом году россияне в «черную пятницу» оставили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей.