Глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Владимир Легойда считает, что безалкогольное пиво должно иметь особое название.
«Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса «Парус», - заявил Легойда в эфире телеканала «Царьград».
Представитель РПЦ считает, что производители специально выпускают алкогольную и безалкогольную продукцию под общим брендом, чтобы повысить продажи именно первой группы напитков. «Главное, не выпустить потребителя из «лап» бренда. Такая вот уловка», - пояснил он.
Владимир Легойда отметил, что название «безалкогольное пиво» не соответствует законодательству о регулировании алкогольной продукции, так как пиво - напиток с содержанием этилового спирта.