Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил создать электронный сервис, чтобы граждане могли сообщать о фактах нарушения прав потребителей в сфере услуг или произвола со стороны госслужащих.
Парламентарий направил письмо с этим предложением главе Минцифры Максуту Шадаеву, пишет RT. В нем Милонов отметил, что ему часто поступают подобные жалобы. По его словам, россияне сообщают о фактах необоснованного роста тарифов ЖКХ, резком увеличении цен на отдельные товары или услуги.
Депутат уверен, что контроль за соблюдением прав потребителей «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира».
Ранее замруководителя Федеральной антимонопольной службы Виталий Королёв рассказал, в какие ведомства следует обращаться, если кажется, что тарифы на коммунальные услуги завышены.