Продавцы и маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства покупателей за возврат некачественного товара. Об этом говорится в Telegram-канале Роспотребнадзора.
Ранее в сети появилась информация, что маркетплейс Wildberries стал списывать средства за ошибочно доставленный или бракованный товар, объясняя это изменением в правилах работы ретейлера.
В пресс-службе Wildberries агентству ТАСС пояснили, что эта информация не соответствует действительности.
Ранее «Известия» писали, что злоумышленники придумали новую схема мошенничества на Wildberries. Они связываются с продавцами, представляются аналитиками и предлагают свою помощь в увеличении продаж. Получая доступ к личному кабинету, мошенники выкупают товар по максимально низкой цене, из-за чего продавец теряет деньги и ассортимент.