Примерное время чтения: 2 минуты
148

Нужна стабильность. Эксперты отмечают важность изменений в законе о рекламе

В Москве прошел день взаимодействия с органами государственной власти в рамках юбилейной недели рекламы. В пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе» принял участие председатель правления Союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин. В своем выступлении он отметил, что есть несколько принципиальных вопросов, на которые важно обратить внимание. 

«Если говорить о наружной рекламе, безусловно, нас всех волнуют предстоящие торги в Москве. Это событие в следующем году повлияет на весь рынок наружной рекламы. Безусловно, мы ждем безупречно проведенную процедуру и уверены, что все так и состоится», — подчеркнул Митрюшин.

Председатель правления СОНР также обозначил необходимость обсуждения и корректировки федерального закона «О рекламе». В рамках выступления было отмечено, что на данный момент сохраняются тенденции монополизации рынка наружной рекламы. В связи с чем регулирование для сферы наружной рекламы должно быть специальным.

Фото: Восток-Медиа

«В части конкретных изменений федерального закона мы во многом согласны с озвученными предложениями, в том числе по вопросу компенсационных мест, которые объективно существуют и требуют логического, законного решения. Конечно, мы также выступаем за стабильность схем размещения рекламных конструкций. Если есть 500 мест в схеме муниципального образования города — это означает, что их не должно быть через месяц после заключенной сделки тысяча. Это означает, что схемы должны быть стабильные. Закон должен гарантировать инвестору эту стабильность», — прокомментировал необходимость корректировок председатель правления СОНР. 

В завершение выступления Митрюшин отметил, что обмен мнениями в рамках дискуссионных площадок крайне важен, и поблагодарил за организацию мероприятия. Также он поздравил участников мероприятия с праздником 145-летия российской рекламы и с 30-летием сообщества АКАР, а также выразил благодарность органам власти. 

«Спасибо органам власти Российской Федерации, сенаторам, губернаторам за то, что в прошлом году погрузились в проблематику наружной рекламы. Будем дальше вместе работать!» — сказал Митрюшин.

Реклама, ООО «Волна»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах