Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 2 минуты
540

Какая неустойка полагается за задержку при доставке онлайн-заказа?

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 22. «Чё те надо?» Банку огурцов! 28/05/2025
Ответ эксперта

Человек оформил заказ в интернете, но в указанный срок товар не пришел. Можно ли получить компенсацию за несвоевременную поставку?

«Да, по закону о защите прав потребителей, человек имеет право на получение неустойки, — объясняет юрист Ксения Зайцева. — Начисление неустойки начинается с первого же дня задержки заказа и продолжается вплоть до дня доставки. Размер выплаты — 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки. Например, если человек сделал заказ на 10 тыс. руб., и товар задержали на пять дней, то за каждый день просрочки можно требовать неустойку в размере 100 руб. То есть общая сумма неустойки составит 500 руб. Но неустойка при этом не может быть выше цены товара».

Чтобы получить причитающиеся деньги, покупателю нужно составить письменную претензию и указать, что он требует соответствующей выплаты. На рассмотрение заявки дается десять дней. А после этого, если не будет никакой реакции или продавец не согласится на выплату, можно смело идти в суд.

 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах