Примерное время чтения: 2 минуты
2521

Как пожаловаться на врача или поликлинику?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. Нужно ли возрождать советские вытрезвители? 06/02/2019
Ответ редакции

Страховые компании обещают установить в поликлиниках специальные быстрые каналы связи пациентов с представителями фирм, выдавших медицинский полис, – терминалы или телефоны. В ряде регионов, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, они уже работают в тестовом режиме. Нажатием одной кнопки можно обратиться к страховщику с вопросом по поводу оказания медпомощи или составить жалобу.

«Страховые представители как раз могут разъяснить, что платно и бесплатно, – объясняет руководитель московского Центра медицинского права Андрей Карпенко. – Можно уточнить сроки приёма специалиста, проведения обследования. Особенно если вам говорят, что на ближайшие два месяца записи нет. Сейчас даже для дорогостоящих видов исследований – КТ, МРТ и др. – по закону ожидание не может превышать месяца. Ещё один повод обратиться к страховщикам – вопросы, касающиеся объёма и качества назначенных исследований, лечения, консультаций специалистов. Если в поликлинике отказываются принимать под предлогом иногородней прописки, тоже нужно звонить в страховую компанию. Полис ОМС действует на всей территории России, и первая обязанность страховщика – обеспечить его владельца своевременной медпомощью».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах