Примерное время чтения: 7 минут
6297

Женская инквизиция. Как феминистки портят детям Рождество и травят учёных

«Это сексистская игрушка!»

Как минимум у нескольких сотен детей во Франции нынешнее Рождество будет если не совсем испорчено, то омрачено благодаря вмешательству в их жизнь феминисток.

Феминистская организация FièrEs провела акцию в нескольких парижских магазинах игрушек. Коробки с куклами Барби, пластмассовыми пистолетами и другими игрушками, которые родители покупали своим детям в подарок, были дополнены вложенной внутрь запиской от феминисток: «Внимание, это сексистская игрушка!»

В результате смущённым родителям пришлось объяснять детям, что такое сексизм и почему подаренная кукла снабжена столь странной открыткой.

Представитель организации FièrEs заявила, что активистки не повреждали подарочные упаковки, а просто аккуратно вложили записки внутрь коробок.

Что же касается смысла акции, то он, по словам спикера феминисток, заключался в обращении ко взрослым, а не к детям. Феминистки считают, что папы и мамы, покупающие сыновьям и дочерям игрушки, не задумываются, какой вред они наносят им, формируя неправильные представления об окружающем мире.

«Мы хотим привлечь внимание к тому, что изготовители и продавцы игрушек играют большую роль в том, что ни одна маленькая девочка не просит у Санты подарка в виде игрушечного меча», — приводит слова представителя FièrEs британский The Telegraph.

Браслетик вместо пистолета

Феминистки особо подчеркнули, что «атаке» подверглись только те игрушки, которые, с их точки зрения, формируют устарелые представления о роли полов в обществе.

Акция FièrEs — не первая атака феминисток на сексистские игрушки, причём даже за этот рождественский сезон.

В этом декабре другая группа воинствующих французских феминисток парализовала парижский магазин товаров для детей Toys R Us, протестуя против того, что в нём на полках есть разделение игрушек для мальчиков и для девочек.

Представители компаний, торгующих игрушками, отбиваются от претензий феминисток, как могут. Они указывают на то, что их мечта о стирании половых различий во Франции за последние годы реализуется естественным путём. По сведению бизнесменов, торгующих игрушками, наиболее популярным подарком для мальчиков в этом сезоне стал… резиновый плетёный браслет.

На самом деле, выходки французских феминисток могут показаться дикими только на первый взгляд. Война с сексистскими игрушками ведётся активистками подобных движений давно на территории всей Европы.

Розовое зло

Так, ещё в 2009 году в Великобритании местные феминистки объявили бойкот магазинам и учреждениям, которые предлагают детские игрушки розового цвета, предназначенные для девочек. Феминистки настаивали, что изобилие розовых игрушек, а также наряды фей и принцесс подавляют жизненные амбиции у девочек. И напрасно торговцы игрушками убеждали, что у них полным-полно нерозовых товаров для девочек — кампанию по борьбе с сексизмом поддержала даже тогдашняя министр юстиции Бриджит Прентис.

В Дании местные педагоги, также повёрнутые на феминизме, ополчились на каталог детских товаров за то, что в нём девочкам предлагают косметику и мягкие игрушки, а мальчикам — роботов, конструкторы и оружие.

Удивительно другое — тяга мальчиков к резиновым плетёным браслетикам вместо пистолетов и конструкторов феминисток отчего-то не настораживает. Видимо, в нынешней Европе правильный мальчик — это тот, кто интересуется косметикой и украшениями, не пытается знакомиться с девочками (поскольку это может быть расценено как сексуальное домогательство), а выбирает близкие отношения с другими мальчиками.

Создаётся ощущение, что идеал современных феминисток — это общество мужиковатых асексуальных женщин и женственных мужчин, которым нравятся другие мужчины.

Это вредное сексистское молоко…

В своём неистовом порыве европейские феминистки как-то позабыли о том, что у ребёнка есть собственные права. И если мальчик хочет игрушку, которая является «сексистской» с точки зрения феминисток, то это проблемы исключительно самих феминисток, а никак не мальчика.

Надо сказать, что активная деятельность феминисток приносит свои плоды. В Западной Европе и США сегодня готовы видеть сексизм даже там, где нормальный человек его не найдёт никогда.

В начале декабря 2014 года поводом для гнева «прогрессивного человечества» стала реклама молока Fairlife от компании Coca-Cola. Рекламные плакаты были стилизованы в духе 1950-х годов — на них находились изображения девушек, «одетых» в игривые платья из молока. Рекламный слоган гласил: «Пейте то, что она носит».

Интернет-феминистки сочли такую рекламу оскорбительной, назвав «сексистским мусором».

О достоинствах и недостатках такой рекламы можно спорить, однако подобные упрёки в её адрес заставляют всерьёз задуматься о психическом здоровье представителей разгневанной общественности.

История о том, как Мэтт Тейлор позавидовал Галилео Галилею

Но апофеозом феминистического маразма 2014 года можно считать нападки на британского физика Мэтта Тейлора. Тейлор — один из руководителей миссии «Розетта», в ходе которой в текущем году впервые в истории человечества удалось осуществить посадку модуля на поверхность ядра кометы.

Счастливый Тейлор, комментируя посадку модуля «Филы» на ядро кометы Чурюмова-Герасименко, не подумал о том, в чём именно он даёт интервью. Ему просто в голову не могло прийти, что гавайская рубашка может быть поводом для скандала. Однако прогрессивно настроенные журналистки, увидев рубашку учёного, мигом забыли об историческом значении миссии «Розетта». На гавайской рубашке Тейлора были изображены полуобнажённые девушки, и за эти картинки учёный получил такую обструкцию, что, пожалуй, сам Галилео Галилей посчитал бы свою участь завидной.

Журналистка издания The Verge опубликовала колонку под заголовком «Мне всё равно, что вы посадили космический аппарат на комету — у вас сексистская и оскорбительная рубашка». Подзаголовком статьи были слова «Это маленький шаг одного человека вперёд и три шага назад для всего человечества».

Дело даже не в том, что для одной отдельно взятой журналистки рубашка с фривольными картинками важнее достижения во всех смыслах космического масштаба. В конце концов, глупость одной дамы ещё не бросает тень на интеллектуальные способности всего слабого пола. Но дело в том, что у автора статьи нашлось огромное количество единомышленниц и единомышленников, которые обрушились на Тейлора так, что бедный учёный, никогда в своей жизни ни с чем подобным не сталкивавшийся, вынужден был извиняться со слезами на глазах.

Ответ астронома Чурюмова

Справедливости ради, у Тейлора нашлись и защитники. Заступилась за учёного хорошая подруга Тейлора, которая, как оказалось, подарила ему «рубашку раздора». Выяснилось, что шить гавайские рубашки — хобби девушки. «Я просто купила ткань и сшила её. Я не собираюсь извиняться за своё хобби», — рассказала она в своем блоге.

К чести нашей Родины, на защиту своего коллеги встал и один из первооткрывателей кометы Чурюмова-Герасименко российский астроном Клим Чурюмов. «Я знаю Мэтта хорошо, он прекрасный учёный, у него татуировки на ногах, и ничего. Это мода, многим нравится. У меня нет татуировок. Он всё достойно рассказал, очень грамотно, профессионально комментировал. Не знаю, кому не понравилась его рубашка. Хорошая, прекрасная рубашка, модная», — сказал Клим Чурюмов, выступая в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Можно констатировать, что феминистское движение, когда-то начинавшееся со справедливой борьбы женщин за свои права, к середине второго десятилетия XXI века превратилось в своеобразную «женскую инквизицию», в своей «охоте на сексистских ведьм» не щадящую ни маститых учёных, ни маленьких детей.

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах