15055
Ретро-метро: московская подземка в 30-х годах
20 марта 1933-го на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) приняло проект «О строительстве Московского метрополитена», а уже через полтора года между «Сокольниками», «Комсомольской», «Библиотекой имени Ленина» и «Парком культуры» курсировали вагоны. Пусковой комплекс включал в себя 11,5 км путей, 13 станций и 14 поездов. АиФ.ru предлагает посмотреть, как начиналось столичное метро.
Не сразу строилось. У нашего метро рекордов - как в Книге Гиннесса! Читайте в статье>>
Станция метро «Аэропорт» в конце 30-х годов. На фото изображён поезд, состоящий из вагонов типа А — именно такие вагоны были пущены по линиям метрополитена в 1934 году.
Станция метро «Сокольники», 1935 год.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Перрон станции «Сокольники» в 1935 году.
Станция метро «Комсомольская» в 1935 году.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Вход на станцию метро «Комсомольская» в 1935 году.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Станция «Арбатская» в 1935 году.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Станция метро «Смоленская» в 1935 году (тогда называлась «Смоленская площадь»).
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Станция метро «Красные ворота» в 1935 году.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Станция метро «Чистые пруды».
Станция метро «Александровский сад» в 1935 году.
Станция метро «Красносельская» в 1935 году.
Станция метро «Лубянка» в 30-х годах.
Станция Кольцевой линии метро «Павелецкая».
Перрон станции метро «Сокол» в 1938 году.
Вестибюль станции метро «Динамо» в 1939 году.
Станция метро «Аэропорт» в конце 30-х годов. На фото изображён поезд, состоящий из вагонов типа А — именно такие вагоны были пущены по линиям метрополитена в 1934 году.
Станция метро «Сокольники», 1935 год.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Перрон станции «Сокольники» в 1935 году.
Станция метро «Комсомольская» в 1935 году.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Вход на станцию метро «Комсомольская» в 1935 году.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Станция «Арбатская» в 1935 году.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Станция метро «Смоленская» в 1935 году (тогда называлась «Смоленская площадь»).
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Станция метро «Красные ворота» в 1935 году.
© Flickr.com / trondheim_byarkiv
Станция метро «Чистые пруды».
Станция метро «Александровский сад» в 1935 году.
Станция метро «Красносельская» в 1935 году.
Станция метро «Лубянка» в 30-х годах.
Станция Кольцевой линии метро «Павелецкая».
Перрон станции метро «Сокол» в 1938 году.
Вестибюль станции метро «Динамо» в 1939 году.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть