Представители Роскомнадзора зафиксировали увеличение числа жалоб россиян на операторов мобильной связи, сообщают «Известия».
По данным надзорного органа, в сравнении с первым кварталом текущего года их количество возросло почти на 22%.
Чаще всего причинами жалоб становятся дополнительные платные функции, которые навязываются клиентам без их согласия, а также завышение стоимости на услуги связи.
При этом в меньшей степени россиян волнует само качество связи. На подобные проблемы обращают внимание лишь 12–25% клиентов. При этом, как отмечают в ведомстве, наказать операторов за плохую связь, по сути, невозможно, поскольку данные параметры не закреплены законодательно.
Отметим, что с 1 июня в России вступило в силу постановление правительства, которое закрепляет отмену внутрисетевого роуминга.