Цены в меню обновленной сети ресторанов McDonald's изменились, стоимость товаров выросла примерно на 10%, передает с места открытия корреспондент aif.ru Владимир Полупанов.
Это связано с тем, что когда сеть ресторанов быстрого питания прекратила деятельность в России весной, два ее конкурента повысили цены на 15-30%.
При этом новый владелец сети фастфуда Александр Говор благодаря новому открытию сети в России удалось сохранить все 61 тыс. рабочих мест.
Кроме этого, предприниматель отметил, что одно из условий компании - собственный уникальный бренд без упоминания символов McDonald's.
Ранее стало известно, что в меню сети ресторанов быстрого питания останутся популярные позиции, в том числе «Чизбургер», «Гамбургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь ролл», а также наггетсы и картошка фри. В ресторанах продолжит действовать специальное утреннее меню с завтраками.
Москвич подал иск к McDonald's из-за селедочной кости, застрявшей в щеке
Пушков считает идею признать иностранным агентом McDonald's радикальной
В Париже в экологических целях увеличат долю вегетарианской пищи
Ресторатор назвал важными гранты мэра Москвы на развитие сетей общепита