На юге России начались тренировки экипажей современных ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», передает РИА Новости.

Статья по теме
Суета у границ. Как РФ и НАТО показывают друг другу кулаки
«Экипажи Ми-28Н выполнят нормативы по обнаружению и распознаванию различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов условного противника», — отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось, что вертолеты Ми-28 «Ночные охотники» и батарея самоходных артиллерийских установок «Гвоздика» приняли участие в учениях войск Западного военного округа.
«Ночные охотники» и «Гвоздики» и отрабатывали прикрытие наступления мотострелков и десантников в ходе операции по поиску и уничтожению условных террористов на полигоне «Струги-Красные» под Псковом.
Творения великого конструктора. Вертолеты Михаила Миля

Ми-28 совершил первый полет в 1982 году, а вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» в 1996 году. Таким образом, отчасти этот вертолет является уже российской, а не советской разработкой. Производство этих машин постоянно растет: в данный момент в строю 89 вертолетов.
© Commons.wikimedia.org / Yevgeny Volkov

Ми-8 – один из самых массовых вертолетов в мире. С 1960-х годов построено более 12 тысяч этих машин. Их производство продолжается как в России, так и за рубежом.
© Commons.wikimedia.org / Alex Beltyukov

Ми-12 – самый тяжелый вертолет в мире - мог поднимать груз свыше 30 тонн и был сконструирован для перевозки баллистических ядерных ракет. Длина вертолета – 37 м, максимальная взлетная масса - 105 000 кг.
© РИА Новости

Ми-10 называли «летающим краном»: он доставлял на места разработки нефти целые дома для рабочих на внешней подвеске, перевозил нефтяные вышки в сборе.
© РИА Новости

Ми-24 – один из самых массовых боевых вертолетов в мире - принимал активное участие в войне в Афганистане. До сих пор он остается одним из основных боевых вертолетов российских ВВС: всего в строю 620 машин.
© РИА Новости

Ми-28 совершил первый полет в 1982 году, а вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» в 1996 году. Таким образом, отчасти этот вертолет является уже российской, а не советской разработкой. Производство этих машин постоянно растет: в данный момент в строю 89 вертолетов.
© Commons.wikimedia.org / Yevgeny Volkov

Ми-8 – один из самых массовых вертолетов в мире. С 1960-х годов построено более 12 тысяч этих машин. Их производство продолжается как в России, так и за рубежом.
© Commons.wikimedia.org / Alex Beltyukov

Ми-12 – самый тяжелый вертолет в мире - мог поднимать груз свыше 30 тонн и был сконструирован для перевозки баллистических ядерных ракет. Длина вертолета – 37 м, максимальная взлетная масса - 105 000 кг.
© РИА Новости

Ми-10 называли «летающим краном»: он доставлял на места разработки нефти целые дома для рабочих на внешней подвеске, перевозил нефтяные вышки в сборе.
© РИА Новости

Ми-24 – один из самых массовых боевых вертолетов в мире - принимал активное участие в войне в Афганистане. До сих пор он остается одним из основных боевых вертолетов российских ВВС: всего в строю 620 машин.
© РИА Новости

Ми-28 совершил первый полет в 1982 году, а вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» в 1996 году. Таким образом, отчасти этот вертолет является уже российской, а не советской разработкой. Производство этих машин постоянно растет: в данный момент в строю 89 вертолетов.
© Commons.wikimedia.org / Yevgeny Volkov
Творения великого конструктора. Вертолеты Михаила Миля

Ми-28 совершил первый полет в 1982 году, а вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» в 1996 году. Таким образом, отчасти этот вертолет является уже российской, а не советской разработкой. Производство этих машин постоянно растет: в данный момент в строю 89 вертолетов.
© Commons.wikimedia.org / Yevgeny Volkov




Ми-8 – один из самых массовых вертолетов в мире. С 1960-х годов построено более 12 тысяч этих машин. Их производство продолжается как в России, так и за рубежом.
© Commons.wikimedia.org / Alex Beltyukov

Ми-12 – самый тяжелый вертолет в мире - мог поднимать груз свыше 30 тонн и был сконструирован для перевозки баллистических ядерных ракет. Длина вертолета – 37 м, максимальная взлетная масса - 105 000 кг.
© РИА Новости

Ми-10 называли «летающим краном»: он доставлял на места разработки нефти целые дома для рабочих на внешней подвеске, перевозил нефтяные вышки в сборе.
© РИА Новости

Ми-24 – один из самых массовых боевых вертолетов в мире - принимал активное участие в войне в Афганистане. До сих пор он остается одним из основных боевых вертолетов российских ВВС: всего в строю 620 машин.
© РИА Новости

Ми-28 совершил первый полет в 1982 году, а вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» в 1996 году. Таким образом, отчасти этот вертолет является уже российской, а не советской разработкой. Производство этих машин постоянно растет: в данный момент в строю 89 вертолетов.
© Commons.wikimedia.org / Yevgeny Volkov




Ми-8 – один из самых массовых вертолетов в мире. С 1960-х годов построено более 12 тысяч этих машин. Их производство продолжается как в России, так и за рубежом.
© Commons.wikimedia.org / Alex Beltyukov

Ми-12 – самый тяжелый вертолет в мире - мог поднимать груз свыше 30 тонн и был сконструирован для перевозки баллистических ядерных ракет. Длина вертолета – 37 м, максимальная взлетная масса - 105 000 кг.
© РИА Новости

Ми-10 называли «летающим краном»: он доставлял на места разработки нефти целые дома для рабочих на внешней подвеске, перевозил нефтяные вышки в сборе.
© РИА Новости

Ми-24 – один из самых массовых боевых вертолетов в мире - принимал активное участие в войне в Афганистане. До сих пор он остается одним из основных боевых вертолетов российских ВВС: всего в строю 620 машин.
© РИА Новости

Ми-28 совершил первый полет в 1982 году, а вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» в 1996 году. Таким образом, отчасти этот вертолет является уже российской, а не советской разработкой. Производство этих машин постоянно растет: в данный момент в строю 89 вертолетов.
© Commons.wikimedia.org / Yevgeny Volkov
Оцените материал