Москва, 23 ноября – АиФ-Москва. Минобороны решило агитировать молодых людей служить в армии необычным способом – в январе следующего года в российских кинотеатрах начнут транслировать ролики о плюсах армейской службы, сообщают Известия.
Как говорится в конкурсной документации, подготовленной военным ведомством для проведения тендера, «в сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту». К их числу относятся «социальные гарантии, вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки), вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение» и другие преимущества.
На создание патриотической рекламы Минобороны готово потратить 25 млн рублей. Изготовленные видеоролики должны быть сделаны в HD-качестве в 3D и со стереозвуком. Планируется, что в съемках будут принимать участие профессиональные актеры.
Показ видеороликов должен состояться с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России. Кроме того, рекламу планируется запустить на федеральных каналах в крупных городах и выложить ролики в интернет.
В Минобороны изданию пояснили, что говорить о деталях кампании по патриотической рекламе пока рано, поскольку аналогичный тендер в октябре не состоялся.
Шойгу: армия РФ никогда не станет полностью контрактной
Год министра. 10 шагов, за которые армия благодарна Сергею Шойгу
Генштаб РФ не планирует отменять военную службу по призыву
Минобороны не будет призывать на службу студентов-платников