Какие основные задачи стоят перед компанией Mail.Ru? Какие сервисы портала демонстрируют наибольший приток пользователей? Как Mail.Ru развивается на рынке медийной интернет-рекламы? Какие перспективы у компании Mail.Ru? А также - как меняется поведение интернет-пользователей в Рунете, какие ресурсы становятся все более востребованными и что нас ждет завтра. Ответы на все эти вопросы знает Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru
Mail.Ru– главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. Численность сотрудников Mail.Ru – 400 человек. У портала есть офисы в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре.
Как вы относитесь к знакомствам в интернете? Верите ли вы в то, что так можно найти свою судьбу? Вот что говорит Анна Артамонова: «Знакомства в Интернет - это практически единственный способ для современного делового человека устроить свою личную жизнь. Под знакомствами я понимаю не только сайты знакомств, но и общение в чатах, блогах, через Mail.Ru agent, в комментариях на проекте Фото и т.п. Кстати, в прошлом году мы проводили опрос, более 60% пользователей ответили, что у них есть хотя бы 1 знакомый, с которым они познакомились через Интернет, у 15% таких более половины от всех знакомых. Что касается судьбы - её можно встретить, где угодно».
Задавайте все свои вопросы об интернете Анне Артамоновой, вице-президенту, директору по маркетингу и PR Mail.Ru