Тянули на аркане, а гнали пахучими тряпками, чего я никогда не прощу. Загоняли летом 2006-го, когда я еще не писала скандальных книг, не вела блог о фитнесе-сексе-любви, а была скромным переводчиком на металлургическом комбинате. Помню, приходит начальник отдела и говорит:
— Всем срочно вступить в «Единую Россию» и заплатить взносы.
— Не хотим, — отвечаем.
— Надо!
С несогласными вели долгие беседы, брали измором. Мне душеньку трепать не хотелось, поэтому я пошла и вступила. Тем более что фотографироваться для партийной анкеты отпускали прямо с работы. А это — окончание на час раньше скучного, душного июльского дня в офисе...
Выгоняли летом 2011-го на собрании, всем миром. Даже объяснительную попросили написать: зачем глумилась над старушками в ЖЖ. Правда, заметили, что я хорошая девчонка и через пару лет они меня обратно «вступят». Щаз-з-з! Хер им, а не Олененка прекрасного в свои заплывшие висцеральным жиром ряды. Не верю им: ж**ы не качают, чувство юмора — на нуле. Ни разу не фигуранты моих сексуальных фантазий.
Путин — фигурант: бицепс качает, пожар с вертолета тушит и отмочить может что-нибудь эдакое с фирменной ухмылочкой. Вот только он, увы, равнодушен к моим романтическим трепетаниям. Обидно, конечно, но, с другой стороны, зачем мне Путин в доме? Этот построит так, что вся дурь из башки вылетит, а я с ней расстаться пока не готова. Пусть лучше тусит в ящике, а я буду на него смотреть и ж**у качать.
Товарищ, помни: чем накачаннее ж**а, тем сильнее стержень внутри. Рыхлое тело — рыхлая, на всех обиженная душа. С такой жить — только жаловаться на погоду, «Дом-2», страну, правительство. Начни с себя. Хотя бы с того, что встань и сделай 20 приседаний, через минуту — еще 20, через минуту — еще. И так каждый день. Через месяц ген лузерства погибнет, и жизнь расцветет новыми красками. Отвечаю!
Материал из издания «Не дай Бог!» №5, 14-21 марта 2012