Примерное время чтения: 7 минут
1051

Изучение иностранного языка за 2 месяца - мифы и реальность обучения

Все мы учили иностранный язык традиционными методами в школе и хорошо помним, как это происходило. Нелюбимые в детстве уроки английского или немецкого языка сейчас превратились «в головную боль» для многих взрослых людей, которым для общения или работы крайне необходимо знание иностранного языка. И именно такие люди составляют основную массу тех, кто ходит на курсы иностранных языков, занимается с преподавателем в группе или индивидуально. По опросам, проведенным ассоциацией учителей иностранного языка, для ученика любого возраста на первом месте по трудности стоит «набор лексики», т.е. самостоятельное заучивание слов, устойчивых выражений и различных речевых шаблонов, а на втором месте - навыки грамотного написания слов, а на третьем месте – выкроить удобное время для обучения в течение рабочего дня. К тому же, низкая скорость набора словарного запаса очень ограничивает самих учителей, замедляя весь процесс обучения. В результате, время изучения иностранного языка растягивается, а учителю важно, чтобы ученик качественно и быстро осваивал новый материал.

Если оценить, что же реально изменилось со времен нашей юности в методиках обучения иностранным языкам? - Поменялись учебники, поменялись рабочие тетради, а учит нас все тот же учитель. Он задает нам домашние задания, и мы их выполняем с разной степенью успешности, рассказывает, как употреблять и строить фразы, и мы их выучиваем. При этом большинство наших знаний забываются, если мы их не используем после прохождения курса. А вот если бы к тому, что делает преподаватель, добавить знания психологов об особенностях мозговой деятельности, о сознательном обучении и бессознательном знании, «приправить» все это современными информационными технологиями обучения, - вот тогда успешность изучения иностранного языка может возрасти многократно.

Главный миф об изучении иностранного языка – это то, что «в совершенстве» выучить иностранный язык без языковой среды невозможно.

Самое главное в этом мифе – «выучить в совершенстве». При этом, очень многие признают, что знание иностранного языка в совершенстве им не надо, достаточно разговаривать, читать и писать на хорошем среднем уровне, а этому можно научиться без глубокого погружения в языковую среду.

Второй миф об изучении иностранного языка – все равно забудешь язык, если им не пользуешься.

Этот миф является частично правдой и его знают все преподаватели. Доказано, что все, что мы когда – то учили и сейчас не используем, сохраняется в долговременной памяти на «пассивном» уровне. Используя те самые знания об особенностях мозговой деятельности, можно быстро перевести знание языка из «пассивного» в «активное». Для решения этой задачи прекрасно подходят специализированные методики, которые быстро восстанавливают ранее полученные знания.

Третий миф об изучении иностранного языка – это то, что выучить иностранный язык без преподавателя нельзя.

Но тогда почему мы так и не смогли выучить язык еще в школьном возрасте? Ведь можно было бы утверждать, что выучить иностранный язык в школе не возможно, но это же не так. Есть много тех, кто выучил иностранный язык по школьной программе. Разгадка в том, что все мы разные – и кому-то подходит методика, предложенная учителем, а кому-то прекрасно помогают специализированные компьютерные программы изучения иностранного языка, такие как «Слова Бегом», а кому-то объединение этих двух способов обучения.

Следующий миф это то, что в компьютерных программах используются какие-то недозволенные приемы воздействия на психику.

Не секрет, что существуют лаборатории интенсивного обучения, которые позволяют в считанные месяцы обучить иностранному языку сотрудников дипломатического корпуса и работников спецслужб. И если наши дипломаты знают язык благодаря этим методам, разве это недозволенные приемы? Современные компьютерные технологии позволили перенести этот опыт в программу для индивидуальных занятий, т.е. пользователи такой программы стали в один ряд с сотрудниками дипломатического корпуса.

Для многих тех, кто изучает иностранный язык как самостоятельно, так и с преподавателем, идеальным компьютерным учителем стал мультимедийный комплекс «Слова Бегом», позволяющий избавиться от «зубрежки», значительно сократить время на для набора словарного запаса, научиться грамотно писать и, при необходимости, быстро перевести язык из «пассивного» состояния в «активное». Это стало возможным благодаря уникальной методике МАРИДИ™, которая реализована в программе.

«Слова Бегом», как заботливый виртуальный учитель, помогает изучать иностранный язык. Он контролирует правильность написания слов, позволяет отработать хорошее произношение, снимает языковой барьер, и, что очень важно, помогает заговорить. «Виртуальный учитель» - это неотъемлемая составная часть авторской методики, которая сопровождает и запоминает успехи каждого пользователя, учитывая их при следующем уроке.

Для работы со «Слова Бегом» не надо быть большим специалистом по компьютерам. У программы простой и понятный интерфейс. Надо лишь следовать разработанной методике занятий. Но за этой простотой – многолетняя работа целого НИИ.

Таким образом, при использовании «Слова Бегом» можно убить «стаю зайцев» - самостоятельно быстро выучить слова, запомнить до автоматизма устойчивые фразы, знать грамматические правила, научиться быстро и грамотно писать, и в результате легко говорить на любом иностранном языке, а, при надобности, быстро восстановить свои знания, даже те, которые вы изучали ранее на других курсах или в школе.

И, как итог, -«Слова Бегом» дает Вам возможность сократить время обучения иностранному языку в 5–10 раз, освоить словарный запас на уровне выпускника иняза, и затратить на это сил, времени и денег минимум в 5 раз меньше...

Популярность и эффективность методики «Слова Бегом», – это не волшебство – этот удивительный результат требует определенных усилий и собранности, для того, чтобы:

* Выделить 120 минут (в сумме два часа) для своих знаний - и Вы будете свободно применять иностранный язык в своей жизни через 2 месяца.

* Использовать методику обучения, когда хотите и где хотите.

* Без оглядки на текущий уровень знаний достичь желаемого результата.

* «Набить руку» для автоматического написания слов на иностранном языке.

* Быстро восстанавливать и дополнять существующий уровень знания иностранного языка.

* Вернуться в любой удобный момент к изучению языка, если Вы сделали перерыв в учебе.

* Меняя количество часов обучения, укорачивать или удлинять срок изучения языка.

* Захотеть сэкономить время и деньги.

Вложение в покупку «Слова Бегом» является выгодными инвестициями, как вложение в недвижимость, - надолго и будет полезно вам и вашим родным. Вложения в свое образование считаются самыми доходными из всех видов инвестиций.

Приобретение мультимедийного комплекса «Слова Бегом» особенно выгодно юридическим лицам, потому что:

* Приглашая преподавателя на фирму или отправляя сотрудников в учебный центр, стоимость обучения составит сумму, в несколько раз больше, чем цена одного комплекта программы.

* Покупка программа является легальной, и к вам не смогут придраться никакие контролирующие службы

* Сотрудники могут очень быстро восстановить или обновить существующие знания иностранного языка.

* Сотрудники начнут быстрее и грамотнее писать деловые письма на иностранном языке.

* На базе одной программы могут заниматься до 5 сотрудников компании, каждый под своим логином и паролем.

* Можно приобрести «комплект изучения 8 иностранных языков» по специальной цене и получить в подарок ноутбук.

* Покупка программы «Слова Бегом» относится к хозяйственной деятельности предприятия, следовательно компания может списать затраты на программу в расходы предприятия.

Выучить иностранный язык с помощью «Слова Бегом», можно не просто быстро, а очень быстро.

телефон в Москве (495) 661-5667

www.slovabegom.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах