Примерное время чтения: 2 минуты
125

Москвичам предложили снять видеоролики, раскрывающие образ полицейского

Конкурс социальной рекламы, стартовавший в столице под патронажем Общественного совета при московском ГУВД, призван создать новый образ московской полиции и сформировать доверие граждан к людям в погонах, передает РИА «Новости».

«Речь не идет о создании прекрасной «лакированной» действительности, несовпадающей с реальностью. Это было бы контрпродуктивно. Не очевидно, что мы получим результат в виде достойных плакатных или видео-образов, но мы точно получим реакцию общества», - пояснила председатель Общественного совета, главный редактор агентства РИА «Новости» Светлана Миронюк.

Конкурсанты могут представить видеоролики, мультфильмы и плакаты. Будут рассмотрены работы как профессионалов, так и любителей. Организаторы предложили несколько тем: «Безопасность начинается с доверия», «Твои права», «Не проходите мимо», «02 - ты не один» и «Общественный контроль».

Победителю конкурса среди любителей достанется недельная поездка во Францию на фестиваль рекламы «Каннские львы». А лучший профессиональный ролик будет представлять Россию на этом конкурсе.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (5)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах