Потребители чаще обращают внимание на бренды, где фигурирует лицо, представленное как неудачник или «по жизни невезучий» человек, пишет АМИ-ТАСС. К такому выводу пришли эксперты Гарвардского университета и Simmons School of Management. Истории о жертвах несправедливости или попросту неудачной судьбы в спорте, политике, религии, литературе и кино всегда привлекали и интересовали людей.
Специалисты доказали, что в рекламе брендов и различных марок на рынке именно образ неудачника быстрее обратит на себя внимание, чем образ везунчика. По мнению специалистов, это происходит благодаря двум важным моментам: подобные истории рассказывают о человеке, который находится в неблагоприятном положении по сравнению с противником, что позволяет людям ассоциировать себя с героем, и показывают страсть и решимость человека к преодолению жизненных трудностей, тем самым вдохновляя потребителей.
Авторы исследования отметили, что потребители быстрее готовы идентифицировать себя с героем-неудачником рекламного ролика, поскольку большинство людей чувствовали себя слабым и беспомощным в тот или иной момент своей жизни. Таким образом люди быстрее приобретут товары, в рекламе которых представлены образы невезучих персонажей, заключили исследователи.