Латвия будет ориентировать национальный туристический бизнес на солидных людей в возрасте от 55 лет. Как сообщает портал Travel.Ru cо ссылкой на Государственное агентство развития туризма (TAVA), эта группа европейских туристов наиболее многочисленна.
Новая концепция нацелена на то, чтобы гости уважали латвийскую землю, природу и культуру.
В связи с этим в рекламе Латвии теперь упор будет поставлен не на ее столицу, а на регионы - сельские дома, места для рыбалки, природные заповедники, мастерские, местные достопримечательности, такие как усадьба Мюнхгаузена или Музей молока.
Что касается Риги, то сюда туристов будут привлекать уникальной коллекцией рододендронов в Ботаническом саду, поездкой на деревянном кораблике по городскому каналу, ярмарками народных умельцев. Как показывают результаты исследований, это в первую очередь интересует скандинавов, немцев и россиян.