Представители комиссии, расследующей причины трагедии с самолетом компании Air France, выдвигают первые версии случившегося. По их словам, самолет, рухнувший в воды Атлантики, мог развалиться еще в воздухе. Такие выводы позволяют сделать автоматические сигналы, которые поступали с лайнера в последние минуты перед гибелью.
Последнее сообщение, отправленное пилотом, гласило, что самолет влетает в зону сильной облачности. Спустя 10 минут с самолета стали поступать сообщения о многочисленных технических проблемах: отказали автопилот, основной компьютер, другие приборы. Еще через 3 минуты отключились система, позволяющая контролировать скорость лайнера, а также радар. Вслед за этим перестала работать и резервная компьютерная система, а затем оказала вся электрика, сообщает РБК со ссылкой на агентство Associated Press.
Это означало, по словам экспертов, что на лайнере уже отсутствует всякое управление, и он падает вниз. «Фактически можно говорить, что самолет попросту развалился», - заявил один из следователей. Однако, чтобы узнать истинные причины трагедии необходимо найти «черные ящики», но эксперты сомневаются, что бортовые самописцы когда-либо будут найдены.