Ежегодно на всеобщую пробу именно сюда привозят самые лучшие алкогольные марки со всего мира - «Джонни Уокер», «Чивас Ригал», «Джура» и другие, всего более 600 крепких алкогольных напитков и до 10 тысяч вин.
Сильнейшие эксперты из 12 стран определяли победителей способом «закрытой» дегустации, основываясь исключительно на вкусовых и качественных свойствах напитка: был лишь порядковый номер, никаких имён производителей и марок. Имидж брендов не в состоянии влиять на результаты конкурса.
В номинации «Лучшая водка» по итогам International Wine and Spirits Challenge-2010 победила уже знакомая торговая марка «Хортица», получившая золотую медаль за качество. Подобные конкурсы, основанные на «слепой» дегустации, проводятся ежегодно и в России.
Вердикт экспертов таких «соревнований товаров» считается наиболее справедливым, ведь судьи выбирают победителя не по статусу и репутации бренда, а исключительно по качеству и вкусовым характеристикам напитка. Проведение тестов по методу «слепой» дегустации говорит о том, что качество - главный критерий выбора напитков во всём мире.