Рекламный рынок в секторе изданий общего интереса за восемь месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показал рост в 37 процентов (по данным TNS Gallup AdFact). Доходы газеты «Аргументы и факты» за этот же период выросли на 60 процентов. Получается, что спрос на услуги нашего еженедельника почти в два раза обогнал динамику рынка.
В августе 2007 года «АиФ» впервые занял лидирующие позиции по росту динамики доходов среди ближайших конкурентов – «КП-Толстушки» и «Антенны–Телесемь». «АиФ» возглавил список самых успешных по динамике доходов еженедельников. Это свидетельствует о том, что коллектив газеты делает интересный и современный продукт, востребованный как читателями (об этом свидетельствует трехмиллионный тираж издания), так и рекламодателями.
Финансовый успех «Аргументов и фактов» объясняется также тем, что команда издательского дома продолжает осваивать новые сектора рынка. Например, с марта нынешнего года в линейке изданий появился глянцевый журнал «ПРО Здоровье». Он выходит на 96 полосах. За полгода его тираж вырос до 150 000 экземпляров. И уже к седьмому номеру журнал вышел на прибыль.
Издательский дом «Аргументы и факты» активно развивается не только в газетно-журнальном сегменте, но и в Интернете. За последние три месяца сайт www.aif.ru показал рост более чем в два раза. Сегодня посещаемость ресурса AIF.RU вплотную подошла к отметке 100 000 посещений в сутки. Наш сайт – безусловный лидер среди сайтов остальных еженедельников и наравне конкурирует с сайтами большинства ежедневных газет России.
Наши читатели могут быть уверены – мы и дальше продолжим развиваться, запускать новые интересные издания, чутко реагировать на запросы аудитории. В конечном счете именно читатели позволяют нам активно и динамично развиваться, выбирая именно нас среди сотен российских изданий. А это дорогого стоит.
Пресс-служба Издательского дома «Аргументы и факты»