«Правительство уже решило, что до 2020 года на земле останутся все российские самолеты и вертолеты - 15 самолетов МиГ-29, шесть самолетов МиГ-21 и 14 бомбардировщиков Су-25. В ВВС страны зреет бунт, так как более 300 пилотов и инженеров техников останутся без работы», - цитируют СМИ решение министров, одобривших программу «Болгария в НАТО – 2020».
Отмечается, что глава болгарского Минобороны Велизар Шаламанов объяснил принятое решение тем, что Болгария должна быть в военной области независимой от России.
После отказа от российской авиации, Болгарии придется приобрести восемь новых истребителей для чего требуется около €300 млн. По мнению экспертов, за эти деньги можно приобрести только старые истребители F-16, а стоимость новых машин не менее €100 млн.
Кадровый голод. В ближайшие годы авиастроению потребуется 25 тыс. инженеров
Первое здание будущего авиагорода - штаб-квартира Объединённой авиастроительной корпорации. Его строительство подходит к завершению. Но это не обычное офисное, а прежде всего учебное учреждение. Читайте далее.
«Оборонэкспо-2014»: мощь и скорость российской армии на фоне санкций
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.