Руководство кунгурского «Водоканала» в Пермском крае уволило сотрудника, который ранее распространил ложную информацию о том, что коммунальщики якобы берут с жителей города плату за стоки дождевой воды, сообщает РИА Новости со ссылкой на советника зампреда правительства края Андрея Красникова.
Инспекция госжилнадзора и Региональная служба по тарифам провели проверку, действительно ли «Водоканал» Кунгура берет плату за стоки дождевой воды.
Красников сообщил, что сотрудник организации продемонстрировал некомпетентность и был уволен. Во вторник, 3 июля, представители водоснабжающей организации и администрации города проведут встречу с жителями и объяснят все пункты квитанции за услуги ЖКХ, чтобы больше не происходило такого «нелепого скандала», отметил Красников.
В Пермском крае плата за ОДН по водоотведению производится на основании приказа региональной службы по тарифам. Документ вступил в силу с 12 февраля. Он утверждает расчет объема сточных вод, попадающих в канализационную систему. Плата за услугу взимается с жителей в течение года.
Жительница одного из домов пожаловалась ранее на ежемесячный сбор. В Водоканале города заявили, что сбор взимается на законных основаниях и связан с приказом Региональной службы по тарифам. По словам сотрудника организации, в сточные воды входит и та дождевая вода, которая стекает через люки в канализационные коллекторы.
Проверка счетчиков воды. Права и обязанности потребителей
Столичные власти и ФСТ России спорят, как считать тарифы на электроэнергию
2 часа на ремонт. Минстрой готовит новые стандарты работы УК
Чиновникам запретят покрывать штрафы бюджетными средствами
ДЕЗинформация? Как власти выполняют обещание навести порядок в ЖКХ