Примерное время чтения: 8 минут
1801

Приехали. Понравилось. Остались. Кто превращает Англию в страну без хозяина

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. Кому лесные законы не писаны 22/07/2020
«Мы не рабы!» На фото: очередной митинг британцев с тёмным цветом кожи.
«Мы не рабы!» На фото: очередной митинг британцев с тёмным цветом кожи. / Henry Nicholls / Reuters

Куда может завести Британию процесс «замены населения», который становится всё активнее?

Александр Васильев, наш человек в Лондоне:

В чём провинился Ганди?

Когда в Британии началась война с памятниками, индийцы города Лестер вышли защищать статую Махатмы Ганди. Монумент возвели в 2009 г. на деньги, собранные индийской общиной. Однако борцы за равноправие негров занесли его в чёрный список.

Петиция за демонтаж памятника собрала в интернете более 6000 подписей. Начиналась она с пассажа: «Ганди — фашист, расист и сексуальный хищник».

Чернокожие активисты и их бледнолицые соратники напомнили, чем занимался великий гуманист в Южной Африке в 1893–1914 гг., после того как выучился в Лондоне на юриста. Известно, что он боролся там за права индийцев. Британским детям это рассказывают в школе, это в фильме «Ганди» показывают.

Однако немногие знают, как Махатма Ганди относился к чернокожим африканцам. В переписке с британскими чиновниками он называл негров кафрами — это расистский термин. Он выступал за раздельное проживание индийцев и африканцев — это апартеид. А индийцы сыграли важную роль в колонизации Африки, занимая промежуточное положение между белыми и чёрными.

В 1960-х гг. африканские государства получили независимость. В 1972 г. президент Уганды Иди Амин потребовал, чтобы азиаты, у которых не было угандийского гражданства, покинули территорию страны в течение 90 дней. В то время в Уганде проживали 80 тыс. азиатов. Большинство из них уехали, их собственность была конфискована. Тысячи беженцев тогда перебрались в Британию и оказались здесь на положении граждан второго сорта. Коренные британцы относились к мигрантам так же, как многие азиаты, в том числе Махатма Ганди, относились к неграм в Африке.

В 1972 г. городской совет Лестера провёл в Уганде кампанию с целью убедить беженцев не приезжать в этот город. В угандийских газетах появилась соответствующая антиреклама, которая возымела обратный эффект. Людям стало интересно, почему их не хотят видеть в Лестере. Они приехали, им понравилось, они остались — более 10 тыс. человек. Сегодня население Лестера — одного из самых древних городов Англии — составляет 350 тыс. человек. Только половина из них белые британцы.

Порядки привезли с собой

Резкий вброс мигрантов в белую христианскую Британию создал ситуацию, в которой ассимиляция не происходит. Конечно, кто-то «выбивается в люди». Однако большинство застряли в своих этнических гетто. Эти гетто такие большие, что можно прожить в Британии всю жизнь, не зная английского языка.

Ассимиляции препятствуют современные технологии — интернет и спутниковое телевидение. Люди только физически живут в Британии, а ментально — в тех странах, из которых приехали они или их родители.

Эта тенденция особенно заметна среди мусульман. В Британии находятся тысячи радикальных исламистов, большинство из которых родились здесь. Многие из них принимали участие в боевых действиях на Ближнем Востоке на стороне «Исламского государства». Британские службы безопасности не в силах держать их всех под контролем. В стране также сложилась система шариатских судов, с которой органы «белой» власти даже не пытаются бороться.

Идёт процесс замены населения, который хорошо виден в Лондоне. Согласно официальной статистике, в 2011 г. коренные британцы составляли всего 45% от всех жителей столицы. За первое десятилетие этого века их число уменьшилось на 620 тыс. человек.

Нынешний мэр Лондона — мусульманин Садык Хан, член лейбористской партии. Его родители перебрались в Британию из Пакистана в 1968 г. Основной соперник Хана на выборах мэра, которые должны состояться в следующем году, — чернокожий британец Шон Бэйли. Он член консервативной партии. Родился в Лондоне. Дед Бэйли приехал в Британию с Ямайки в 1947 г.

Средства массовой информации, прежде всего телевидение и радио, активно пропагандируют прелести так называемого «вибрирующего мультикультурного сообщества», которого на самом деле нет. Есть белая культура, есть мусульманская, есть негритянская. В этом легко убедиться. Достаточно зайти в Лондоне в какой-нибудь музей и посчитать количество чернокожих посетителей, если вы их там вообще увидите. Посмотрите на фотографии трибун на футбольных матчах. Сходите в театр. Даже на рок-концертах подавляющее большинство зрителей белые, хотя именно негры придумали джаз, рок-н-ролл и рэп.

В 1968 г. член британского парламента Энох Пауэлл произнёс речь, которая вошла в историю под названием «Реки крови». В ней Пауэлл предупредил об опасностях массовой иммиграции для британцев. Он говорил о замене населения, о том, что интегрироваться в британское общество иммигранты не смогут и даже не захотят. По словам Эноха Пауэлла, внутри своих этнических общин они будут воссоздавать порядки и обычаи тех стран, откуда прибыли.

Жаловаться боятся

А теперь переместимся в Лестер. Либеральная пропаганда представляла этот город как пример удачной интеграции азиатов, приехавших туда из Уганды. Они выучили английский, создали успешные частные предприятия. Появились рестораны, юридические фирмы. Лестер из «гнилого городишка» якобы превратился в процветающее мультикультурное сообщество. А как на самом деле?

Треть британских текстильных предприятий — около тысячи фабрик — находится в Лестере. Многие предметы дешёвой одежды с маркой «Сделано в Британии» производятся там. Они дешёвые, потому что работникам платят 2–3 фунта в час. Это в 3 раза меньше минимальной зарплаты, установленной британскими законами.

В Британии XXI в., в Лестере, в азиатском этническом гетто воссоздана практика рабского потогонного труда, которая существует в странах типа Бангладеш. А жаловаться люди боятся. Боятся потерять даже такую работу, потому что другую найти не могут, поскольку многие не говорят по-английски. Некоторые вообще находятся в Британии нелегально. Профсоюзов нет. А британские власти стараются не вмешиваться, чтобы не нарваться на обвинения в расизме.

И вот нагрянул коронавирус. Весна в Британии прошла в условиях жёсткого карантина, летом стали постепенно выходить из него. А в Лестере зафиксировали резкий рост заболеваний, и весь город опять посадили на карантин. Выяснилось, что всё это время текстильные фабрики там продолжали работать. Тайно. Люди приходили, чтобы не потерять свои 2 фунта в час. Приходили даже те, у кого были симптомы коронавируса. Неимущие азиаты живут в Британии большими семьями в одном доме. Поэтому инфекция распространяется среди них очень быстро.

Речь Эноха Пауэлла «Реки крови», в которой он 50 лет назад предупреждал об опасностях массовой иммиграции, вызвала горячий отклик у британцев. Большинство согласились с ним. Были демонстрации в поддержку Пауэлла, были десятки тысяч писем в газеты и в парламент. Рабочие проводили забастовки.

Не помогло. Либеральная элита проигнорировала требования народа и бросила все силы на пропаганду книжных «гуманистических» идеалов. Это промывание мозгов продолжается до сих пор.

Расизм в Британии действительно существует. Этнические меньшинства имеют полное право бороться с ним, это приветствуется и поощряется. А вот у коренных британцев, чьи семьи живут здесь сотни лет, этнические интересы как бы отсутствуют. Любая попытка заговорить на эту тему расценивается комиссарами либерализма как фашизм, расизм и ксенофобия. И каков результат? Полный бардак. Страна без хозяина.

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах