Г. Онищенко, глава Роспотребнадзора: «Потом скажут, надо Штирлица запретить (за курение в кадре. - Ред.), а он положительный герой».
Положительный, поэтому и курит он в логове врага, отравляя жизнь некурящему Мюллеру.
В. Овсянников, депутат Госдумы: «Интернет-сообщество - это не тот роток, на который можно накинуть платок. Что будет следующим шагом? Запретим домохозяйкам на кухне обсуждать действия власти?»
К тому всё и идёт! Скоро обсуждать решения судов смогут только юристы, действия власти - только чиновники, работу ритуальных служб - только покойники!
В. Соловьёв, депутат Госдумы: «Просьбы тёмных сил проверить труды Ленина на экстремизм закончатся ничем».
Вне всякого сомнения! Потому что настоящие тёмные силы ни у кого ничего не просят. Они, как поётся в старой революционной песне, «злобно гнетут».
О. Костина, член Общественной палаты: «Осведомитель» и «стукач» - две большие разницы. Если говорить о такой практике (награждать за доносы. - Ред.) в связи с коррупцией, мы готовы рассмотреть возможность такой практики».
Не следует экономить на осведомителях. Каждый борец с коррупцией у нас - стучный товар!
А. Лукашенко, президент Белоруссии: «Психология нашего народа такова, что нельзя заставить его перепрыгнуть через несколько этапов развития и оказаться в счастливом демократическом будущем».
Называя батьку последним диктатором Европы, Запад ошибается. Авторитарными замашками, очевидно, страдает белорусский народ, а Александр Григорьевич - первый демократ на континенте!
Б. Березовский, беглый олигарх: «У меня впечатление, будто это судья не из лондонского Высокого суда, а из Басманного суда Москвы. Я не в себе. Такое ощущение, что моя вера в британское правосудие подорвана».
А уж как пострадала надежда на 5,5 млрд долл., которые Борис Абрамович собирался при помощи этого правосудия получить с Романа Абрамовича!