И. Холманских, полпред президента в Уральском федеральном округе: «Я совсем молодой политик и чиновник, только что поднявшийся на социальном лифте».
Видать, неслабый социальный лифт привёз к нам г-на Холманских. Ведь за лифтёра в нём был сам Путин!
В. Милонов, депутат Заксобрания Петербурга: «Для того, чтобы гарантировать безопасность жителям Петербурга... принимаются поправки в закон (о митингах - Ред.)».
Судя по тому, что питерские депутаты собираются закрыть для митингов Дворцовую площадь, они боятся повторения 1917 года. А запрет выступлений на Сенатской, видимо, говорит о том, что им декабристы по ночам снятся!
С. Белоконев, глава Росмолодёжи: «Возникли интересные проекты, которые мы пока сейчас ещё не анонсируем, но о которых всерьёз думаем, - это форум «Селигер» во Франции».
В болотах Тверской области каждый дурак может любить родину. А ты попробуй её любить с Лазурного Берега!
М. Лермонтов, член Общественного совета Москвы: «Минкультуры объявило конкурс на обеспечение проведения праздника на Бородинском поле на сумму менее 17 млн рублей, в то время как необходимо минимум 30 млн»
Сия коллизия позволила бы Лермонтову (поэту, а не члену совета) сказать примерно так: «Ведь были ж схватки боевые, когда деньгу они делили! Недаром знает вся Россия бюджет Бородина!»
В. Чуров, председатель Центризбиркома: «Избирательная система в мирное время в любом демократическом государстве - это то же самое, что ракетно-ядерный щит во время войны».
Не совсем так: ядерное оружие «мочит» всех без разбора, а избирательная система Чурова избирательно попадает только по оппозиции!
Е. Чичваркин, беглый бизнесмен: «Как только наша страна станет открытой и свободной, я вернусь в Россию. Когда в ней будет нормальный гей-парад!»
Как свалил г-н Чичваркин в Лондон под покровом тайны, так и вернуться норовит, извините за двусмысленность, через чёрный ход!