М. Мищенко, депутат Госдумы: «Партия - это не тёплое местечко, в партию люди приходят, чтобы пахать, как раб на галерах».
Даже самая лучшая галера неизбежно теряет ход, когда гребцы начинают грести под себя.
Г. Зюганов, лидер КПРФ: «Неслучайно уже к сегодняшней дате сгорело лесов в три раза больше, чем в засушливом прошлом году. Потому что нужные поправки в Лесной кодекс так и не внесли».
Лесной пожар - явление неграмотное. Он Лесной кодекс ни с поправками, ни без поправок даже не читал. Для пожара этот документ - лишь горючий материал...
А. Климов, замглавы Комитета Госдумы по международным делам: «Ребята (из Европарламента. - Ред.) занимаются не своими делами. Видимо, у них мало своих проблем, вот они и тужатся... А представители нашей внесистемной оппозиции бегают туда ябедничать».
Ну чисто детский сад, младшая группа! Если бы их здесь за косички всё время не дёргали и в угол не ставили, они бы туда ябедничать не бегали!
В. Пехтин, депутат Госдумы: «Когда партий развелось очень много, это (введение 7-процентного барьера. - Ред.) было необходимо».
У нас в политике - как в лесу: расплодились партии, как волки, - надо половину отстрелять. А потом вдруг кто-то решит, что в лесу стало слишком много медведей...
Г. Лунтовский, 1-й зампред ЦБ: «Мы, наверное, единственная страна, которая имеет такие большие показатели по количеству монет на душу населения».
Избыток монет - это от недостатков монетарной политики. Крупных купюр население пока не заработало.
В. Матвиенко, кандидат в председатели Совфеда: «Сегодня Совет Федерации - это стабильная палата, в которой представлены уважаемые и солидные люди».
А мы думали, там представлены регионы России...