Г. Онищенко, главный санитарный врач РФ: «Заявления о том, что загрязнение воздуха вредными веществами превышено в десять раз, не имеют объективного подтверждения… Ситуация сложная, но преодолимая».
Если б дым от торфяных и лесных пожаров был грузинским, молдавским или, на худой конец, эстонским - тогда да. А дым Отечества нам, как известно, сладок и приятен.
В. Якеменко, руководитель Росмолодёжи: «Человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну, и Путина в частности. Путин может всё, но он не может похудеть за отдельно взятого человека».
Чревоугодие, конечно, грех. Но произносить имя премьера всуе - тоже не дело!
С. Степашин, глава Счётной палаты: «Пусть танцуют те, кто профессионально занимается танцами, а не мосты».
При проверке документов на «танцующий» мост в Волгограде было вскрыто нецелевое расходование 152 млн руб. Как говорится, плохому строителю и Счётная палата мешает!
В. Басыгысов, председатель Госсобрания Республики Саха (Якутия): «Теперь говорят, что если раньше чиновники брали взятки и решали какие-то вопросы, то сейчас не берут и не решают».
Это у них такая форма забастовки: ничего не делать и ждать, когда в стране объявят борьбу с борьбой с коррупцией.
Т. Якобашвили, вице-премьер Грузии: «Кишинёв стал жертвой российского пищевого империализма (после запрета на ввоз молдавской продукции. - Ред.)».
Недавно грузинские филологи обнаружили, что в знаменитое рейгановское определение «империя зла» закралась опечатка. Следует читать: «империя ела»!
Р. Нургалиев, министр внутренних дел: «Ситуация с нравственностью у нас крайне критическая, но на борьбу с проституцией мы должны подняться все вместе, в том числе и я».
Зря говорят, что наша милиция ни на что не способна. На «девочек» же у них поднимается! В смысле, суровая рука закона…