Т. Голикова, глава Минздравсоцразвития: «Мы небезнадёжны. В период 14-17 гг. прошлого века Россия была лидером по неупотреблению алкоголя в Европе».
А о чём может говорить тот факт, что как раз в 17-м году в стране случились сразу две революции? Скорее всего, о том, что у России тогда двоилось в глазах.
В. Устинов, полпред президента в ЮФО: «Мы много говорим о том, что нужно делать (для предотвращения терактов. - Прим. ред.), а нужно не говорить, а делать. Для этого, я думаю, и предназначены федеральные власти».
Характерно, что слово «думать» в этом списке приоритетных мер стоит всего лишь на третьем месте…
С. Колесников, зампред Комитета Госдумы по охране здоровья: «Частная медицина преследует цель - получение прибыли… А у государственных клиник цели другие - оказание наименьшего количества медицинских услуг».
А ещё говорят, что власть бездействует! В результате многолетних реформ в России создана такая совершенная система здравоохранения, что лечение в ней сведено на нет!
А. Бабаков, вице-спикер Госдумы: «Если бы СНГ базировалось только на позиции Грузии, мы бы не имели такого оптимизма относительно судьбы этой организации».
Чего у СНГ хватает, так это оптимизма. Жаль, нет ни общих интересов, ни координированной политики, ни взаимосвязанных финансов…
О. Чиркунов, губернатор Пермского края: «Вы присылаете мне информацию, кому и сколько (из гаишников. - Ред.) дали, я компенсирую вам расходы. Точное время и место… номер патрульной автомашины».
Гражданин даёт взятку гаишнику, губернатор возвращает гражданину… Это и называется: круговорот взяток в природе!
Г. Зюганов: «КПРФ призывает Государственную думу принять решения, корректирующие оценки Второго съезда народных депутатов СССР (осудившие пакт Молотова - Риббентропа)».
А что его коммунистам осуждать, все же свои ребята. Молотов вообще член РСДРП с 1906 г., а Риббентроп хоть и национал, но ведь социалист!
Р. Холбрук, спецпредставитель президента США по Афганистану и Пакистану: «Причина, по которой ясно, что он (Б. Мехшуд, лидер пакистанских талибов. - Прим. ред.) умер, такова, что, если бы он не был мёртв, он бы давал теле- и радиоинтервью».
Хороший тест на тему «Не талиб ли вы?». Если талиб не даёт интервью, значит, он либо мёртв, либо… не талиб!
С. Миронов, председатель Совета Федерации: «Главная опасность новой антиалкогольной политики государства в том, что она может превратиться в кампанию, как уже не раз бывало».
Если мы на входе имеем одно (политику государства или воду, дрожжи и сахар), а на выходе - другое (очередную кампанию или спиртосодержащую жидкость), значит, между ними расположен аппарат (чиновничий или самогонный).