Вице-президент Еврокомиссии Вивиан Рединг объявила, что не приедет на Олимпиаду в Сочи из-за антигейского закона. Президент Германии тоже отказался ехать в Сочи, но политкорректно оправдался, что предыдущие президенты тоже болеть за спортсменов не ездили. Почему в Европе так зациклились на геях, что ради них готовы игнорировать даже Олимпиаду?
У меня такое ощущение, что Европа сходит с ума. Но сходят с ума не простые европейцы, а политические деятели, которые руководят Евросоюзом. У них в разгаре экономический кризис, я уже не говорю о крахе всей европейской цивилизации. Ведь даже во Франции, где социалисты победили вроде бы с большим перевесом, поклонников у Франсуа Олланда не больше 20%. Все остальные в нём разочарованы. Все французские авантюры в Африке, на Ближнем Востоке провалились. И теперь единственное, за что они держатся, - это «система», которую они вежливо называют «геи», а я именую определённым русским словом.
Я против них ничего не имею. Но когда это становится политикой, когда главенствует принцип «кто не гей, тот против нас», - это возмутительно. На этом фоне, конечно же, обостряется извечный антагонизм с Россией. Объяснять тупому европейскому обывателю, чем для Европы плохи Путин и его политика, евробюрократам очень сложно. Но если сказать, что он против геев, всем становится всё понятно.
Над чиновниками, которые сейчас руководят ЕС, надо устроить Нюрнбергский суд за то, что они обворовали и разрушили старую Европу. Никто из них не может похвастаться, что провёл прекрасную экономическую реформу или резко сократил количество безработных, принёс какую-то пользу стране. Вот они и носятся со своей помощью геям как меньшинству, которое веками презиралось.
Вообще во Франции, например, в политике происходит сплошной идиотизм. У современных европейских политиков нет логики, а ума тем более. Сейчас товарищи негры терроризируют бедных французиков. Но до сих пор ходят разговоры, что они бедные, несчастные и достойны сострадания и помощи. А самим-то европейцам кто поможет?
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции