До поры он играл себе и играл, а потом его «прорвало», что в применении к его специальному статусу означает, что он сделался непробиваемым голкипером.
При этом не просто все, а абсолютно все пели парню дифирамбы, слагали ему оды, воскуряли ему фимиам: золото, тончайший, поэзию чтит, старших почитает, с барышнями — воплощённая галантность. Без пяти минут образец.
Так, однако, не считает Евгения Вавринюк, по чьей жалобе вратаря арестовали, выпустили под залог, но могут упечь в каменный мешок.
Что думает по этому поводу многоспособный вратарь, которому прочили место в главных воротах в Сочи, пока не известно никому. Выставленный пьянью и негодяем, он ни с кем, окромя полиции, не общался, но, сколько видно и слышно, не паникует. Кремень. В рапорте, составленном полицейскими, есть такие строчки: «Он много раз пытался меня утопить, когда мы отдыхали на Бали… он бил меня велосипедом».
Если это правда, то почему СВ не покончил жизнь самоубийством в камере? Если это шельмование, то почему они не меняются местами и она не на нарах?
Но я сейчас про Америку, на которую вы — всё чаще беспричинно — шипите. Вам вольно шипеть, сердечные мои, но если СВ хоть раз тронул деву, и мне тоже мало симпатичную, он сядет. А случай Лепса, хоть из другой оперы, доказывает: имеешь дело с нерукопожатными людьми — стало, сам такой.
У них всё держится на контрапункте законности и величия, тогда как у нас — на контрапункте величия и бесстыдства. На фоне жирного абсурда.
Преуспевающий хоккеист «зовёт пожить» (её слова) за океан женщину, которую не любит, а просто время, свободное от хлебной работы, убивать. Она, у которой уже был роман с другим хоккеистом, соглашается, верно, с радостью, поди не дуреха. Строгим тоном рассуждая, жёны нового поколения расейских спортсменов — это какая-то отдельная, изолированная популяция.
Давеча экс-супруга вратаря (видать, это тоже особенный подвид) московского «Динамо» всему интернету рассказала, какая её бывший А. Шунин жадная мразь.
Дай им Бог, конечно, чистого света, но когда девы, юные и не очень, выходят замуж поочёредно за нескольких игроков одной и той же команды, возможно (я знаю дюжину таких трагикомичных ситуаций), за друга мужа, а после за друга друга… Как можно их осуждать? Они устраиваются, как могут. И Вавринюк, пребывающая пока в статусе жертвы, уже жила в гражданском браке с другим, не смейтесь, хоккеистом. Какие-то безысходные скачки по опочивальням. Варламов из-за океана говорит ей: поживи со мной, она едет.
Это для вас нравы этих людей окутаны непроницаемой мглой, а как по мне, «воистину сбилась гармония мира», как говаривал довлатовский персонаж. Ну, и «чума на оба ваши дома».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции