Казаченко Вадим 15:35 12/09/2011
Для большинства зрителей, которые придут на этот концерт, а с сольными концертами в Москве я не выступал уже более 17 лет, последний раз это было в концертном зале «Россия», большинство песен будет новыми, потому что в стране как-то мимо прошел альбом «Два берега одной судьбы», который выходил в 2007 году, видимо в связи с дефолтом мимо прошел альбом «Ночные дожди», который вышел в 1999 году. Так что, я думаю, не 5, а 25 песен окажутся совершенно новыми. Что касается совсем новых песен и песен из альбомов, то эти песни написаны разными авторами: Александром Луневым, Кимом Брейтбургом, Виктором Дробышем, Сергеем Ревтовым, Ильей Брылиным, Натальей Топчей, Олегом Попковым на стихи разнообразных авторов. Ведущий конференции: Вадим, Вы сказали, что для большинства людей все будет ново. Вас не обижает, что такая ситуация складывается? Вадим Казаченко: Нет. Я, начиная с дефолтного 1998 до 2005 года, жил очень тихой жизнью, больше проводил времени дома, больше отдыхал, потому что впервые за 13-14 лет оказался предоставлен сам себе. Поверьте, 95% артистов, если бы им дали возможность немного отдохнуть, если бы не было продюсеров, директоров, менеджеров и так далее, делали бы длинные паузы для того, чтобы меньше ездить, меньше сталкиваться с суетой, потому что, когда ты переживаешь это первый раз, это очень волнительно, но спустя 10-15 лет ты хочешь взять паузу, чтобы хотя бы не терять вкус к своей собственной работе. Поэтому до 2005 года я спокойно смотрел на то, что происходит в стране, отвечал на телефонные звонки, тихо ездил на концерты, тихо зарабатывал себе на жизнь, на жизнь своим родным и близким. И только с 2005 года я стал вести себя более активно, это связано с тем, что сюда из Чикаго приехала моя давняя знакомая Ирина Аманти. Ведущий конференции: Я думала, Вы вдвоем сегодня придете. Вадим Казаченко: Предваряя возможные вопросы, хочу сказать, что Кремлевский Дворец, кроме большой радости и огромной вместимости, это организационно – огромная головная боль. В процессе подготовки к концерту я меньше всего на сегодняшний день ощущаю себя артистом, потому что до сих пор приходится утрясать много организационных моментов. И несмотря на то, что нам активно помогают девушки из команды, которая готовит этот концерт (огромное им спасибо), но тем не менее в нашей маленькой семейной ячейке, кроме того, что я артист и мужчина в доме, я – личный водитель у своего директора и продюсера, я – главный офисный работник, который следит, чтобы правильно распечатывались бумаги, в договорах все было написано по-русски и без ошибок, все таблицы выглядели вменяемо и так далее. Вдвоем с Ириной мы делаем огромный кусок работы, поэтому она осталась дома, так как очень много телефонных звонков, рекламная кампания также требует много времени и сил. Она уже начинает приносить свои положительные плоды. Многие, кто проезжает через Москву или бывает в Москве, занимается организацией концертов, начинают все чаще и чаще звонить, видя афиши, билборды. Появляются предложения выступить в том или ином концерте. Ведущий конференции: Если столько головной боли с Кремлевским Дворцом, то зачем тогда нужна эта площадка? Вадим Казаченко: Это самая статусная площадка на сегодняшний день в стране, и для большинства артистов, работающих на эстраде, - это все равно, что выступить на Красной площади летом. Выступить в Кремлевском Дворце – это большая честь для каждого артиста, ни один артист не отказался бы от этого, несмотря на то, что организационно очень много требуется согласований, утверждений, но это обычная работа, которую очень часто и сами артисты и публика никогда не видят. Любое выступление готовится заранее, и чем больше, чем важнее площадка, тем строже определенные процедуры, которые нужно пройти при подготовке к выступлению, есть определенные каноны, которые нельзя нарушать, потому что одно дело – выступать на дискотеке (даже огромной), другое дело – собрать 5 тысяч человек в самом лучшем концертном зале страны. Кремлевский Дворец ко многому обязывает. Мы просто проходим это первый раз, поэтому нужно узнать как это делается в новые времена, потому что, как это делалось в 1994 году, я знаю. Мы заклеили весь город, впервые в практике зарождающегося тогда шоу-бизнеса, огромным количество текстовой рекламы. Это было невиданно по тем временам.