Примерное время чтения: 34 минуты
15171

Что вы хотели знать о химчистке, но боялись спросить

В конференции участвуют: Абражевич Елена Ивановна

Химчистки существуют с XIX века. Но именно в наши дни они стали особо востребованы в России. Увеличилось количество вещей в нашем гардеробе и их разнообразие. Производители одежды, комбинируя ткани и материалы, иногда подкидывают задачку даже профессионалам: как, например, отчистить шелк со стразами или синтепон с мехом. А коммунальные службы заставляют поломать головы над тем, как спасти кожаную обувь или меховую шубу от едкого дорожного реагента. Разобраться в многообразии химчисток и предлагаемых ими услуг – задачка не из легких.
Сеть химчисток-прачечных «Диана» – самая крупная в Москве и одна из широчайших в Европе. Предоставляет все виды услуг химчисток и прачечных.
О работе химчистки и особенностях профессиональной чистки рассказала руководитель производственного департамента сети «Диана» Елена Абражевич.

Вопрос:Карина Москва 12:51 15/05/2012
Я каждые выходные ношу вещи в вашу химчистку. Моя скидка на карте как была 10%,так и осталась(((Скажите, когда-нибудь мне повезет и скидка увеличится?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 12:59 15/05/2012
Спасибо за ваш вопрос. Скидка 10% - это скидка для постоянных клиентов "Дианы". Но в нашей сети еженедельно проходит акция "Цена недели" (https://www.dryclean.ru/action/971/), где устанавливает очень низкая цена на тот или иной ассортимент. Кроме того, сейчас у нас проходит весенняя акция, которая позволяет получить купон на скидку в 20%. Каждый, кто делает заказ на сумму от1100 рублей получает купон со скидкой 20%, который можно реализовать с 1 июня по 31 июля. Подробности акции смотрите на нашем сайте: https://www.dryclean.ru/action/4362/
Вопрос:Валентина Карповна 12:55 15/05/2012
Если у вас опция: удаление запаха пота с теплых зимних вещей (пальто, пуховики и т.д.)
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 13:00 15/05/2012
Да, конечно. Все фабрики сети "Диана" оснащены профессиональным оборудованием и используют специальные средства для пятновыводки, в том числе пятен от пота. Кроме того, в сети есть фабрика, специализирующаяся на чистке меха. В процессе чистки с шуб новым бережным растворителем удаляются все загрязнения, в том числе от пота.
Вопрос:Василий Москва 12:56 15/05/2012
Как избежать конфликтов с химчисткой, если тебе испортили вещь, некачественно отстирали и т.д.? Берет ли на себя ответственность Диана в таких случаях?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 13:01 15/05/2012
К сожалению, такие ситуации действительно случаются. Но не всегда в некачественной чистке виновата химчистка. Нельзя забывать, что пятно отчистить сложнее, если оно застарелое, либо если его пробовали замыть дома, особенно если пятно или ткань нельзя мочить. Иногда специалистов химчистки подводит производитель, комбинируя материалы, которым требуется разные способы чистки или, если это касается меховых вещей, сшивая кусочки шкурки с разных мест. "Диана" работает на рынке бытовых услуг уже более 15 лет, и мы дорожим качеством наших услуг и нашими клиентами, поэтому в сети организована система разбора претензий и жалоб, на каждой фабрике за этот вопрос отвечают менеджеры по работе с клиентами. Согласно закону по правам потребителей химчистка обязана рассмотреть вашу заявку в срок до 10 дней и возместить стоимость вещи, в случае, если технологической экспертизой доказано, что вещь испорчена именно во время чистки. Если же экспертиза доказывает, что технология чистки не была нарушена, то ответственность возлагается на производителя вещи.
Вопрос:Юлия В 15:53 15/05/2012
На какие гарантии я могу рассчитывать, если моя вещь была испорчена при чистке. Имела печальный опыт с дорогим палантином-шалью в одной из сетевых химчисток. Мою финансовую претензию при возврате мне полинявшей вещи просто отказались принимать, предложили лишь вернуть денег за чистку.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:29 16/05/2012
Юлия, спасибо за вопрос. Я уже отвечала выше, что не всегда вина лежит на химчистке. Если ваша вещь оказалось испорченной, то только экспертиза может установить чья это вина. Если в ходе экспертизы оказалось, что вещь почищена с нарушением технологии чистки, химчистка должна возместить вам стоимость вещи. Если же установлено, что технология не нарушалась, то ответственность возлагается на производителя изделия.
Вопрос:Julllia 15:57 15/05/2012
Добрый день! Скажите, а сколько будет стоить привести в порядок у вас кожаную-белую куртку. Куртка еще хорошая, но кожа на рукавах уже поистрепалась и теперь там некрасивые серые потертости. Может, я смогу в домашних условиях ее реанимировать? спасибо заранее!
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:28 16/05/2012
Добрый день, да мы чистим кожаные изделия. Но важно отнести вещь с химчистку сразу после окончания сезона. Если необходимо, специалисты отпарят вещь, если она села или деформировалась в процессе носки. Также можно подкрасить вещь или нанести водоотталкивающее покрытие. В каждом конкретном случае нужно смотреть вещь вместе с технологом. Это касается и Вашей куртки. Сложно сказать, можно ли избавиться от потертостей не видя куртку – приносите в «Диану», посмотрим, разберемся. В домашних условиях, все же не рекомендую что-то делать с курткой. Если Вы, например, начнете красить ее из баллончика, то большая вероятность, что краска ляжет не равномерно. А при чистке пятен водой, например, куртка может испортиться непоправимо. Кожа воду не терпит.
Вопрос:Светлана_К 15:58 15/05/2012
Добрый день, Елена Ивановна. У меня такой вопрос. Очень люблю замшевую обувь, причем как ярких, так и пастельных цветов. Езжу за рулем, и испортила себе уже не одну пару туфель, т.к. осенью каблук пачкается от грязи, а летом, пачкается от коврика, т.к. он черного цвета, т.ч. коралловые туфельки лежат уже с прошлого лета в коробке. Есть ли у вас такие услуги по чистке? И еще один вопрос, летом у туфель с открытым мысом или босоножек постоянно пачкается подошва, особенно когда она светлого цвета, что с этим можно сделать? Спасибо большое за ответы.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:27 16/05/2012
Да, Светлана, мы чистим обувь и если необходимо подкрашиваем ее. Но нужно понимать, что лучше всего сдавать любую вещь для чистки сразу после окончания сезона. Если Ваши туфли с загрязнениями лежат уже год в коробке, то и отчистить их будет сложнее. Приходите в «Диану», чтобы технолог мог посмотреть ваши туфли. Что касается босоножек и туфель с открытом мыском, Вы, наверное, все-таки имели в виду загрязнения не подошвы, а стельки, т.е. внутренней стороны подошвы. Если это закрас, то отчистить его будет сложно, если загрязнения от дорожной пыли и грязи, то, скорее всего, обувь отчиститься. Но опять-таки нужно смотреть, что это за материал: кожа или замша, какова степень загрязнения и проч.
Вопрос:Ольга Москва 16:04 15/05/2012
Здравствуйте! У меня несколько вопросов, если позволите. Отдавали в химчистку ковер (ворс 5 см, цвет слоновой кости). Почистили плохо. Думаем отдать повторно в другую химчистку (например, в Вашу), но боимся, что и вторая попытка будет неудачной. Можно ли определить в химчистке ли дело или это просто ковер уже просится на помойку (ему к слову всего пару лет)? Можно ли вывести пятна краски (небольшие) с шелковых штанов? И как часто следует сдавать в химчистку шторы и тюль, чтобы они хорошо соханились?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:05 16/05/2012
Добрый день, Ольга, спасибо за Ваш вопрос. Чтобы понять можно ли реанимировать ваш ковер, его нужно увидеть технологу, чтобы понять степень загрязнения, застарелость пятен. Дело в том, что чем старее пятно, тем сложнее его вывести, поскольку застаревшее пятно чаще всего впитывается в основу ковра. Обращайтесь – попробуем вместе понять, что можно сделать с вашим ковром. У нас есть бесплатная услуга «Выезд на дом», в случае если вам неудобно везти тяжелый ковер самостоятельно. Что касается пятен от краски, то главное правило – отнести изделие в химчистку сразу же – в течение 2-3 дней. А когда мы имеет дело с деликатными вещами, то счет идет даже не на дни, а на часы. Но в любом случае, мы чистим и отчищаем и старые пятна от краски. Приносите Вашу вещь – посмотрите вместе с технологом. Шторы и тюль лучше всего чистить примерно раз в квартал, 2 раза в год – если это тяжелые портьеры. Но также степень их загрязнения зависит и от того, куда выходят ваши окна. Если это автомобильная магистраль, где и днем и ночью ездят машины, то и пыль на шторах будет накапливаться мгновенно, если же это парковая зеленая зона, то и чистить можно раз в полгода.
Вопрос:Ада 16:06 15/05/2012
Занимаетесь ли Вы чисткой ковров?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:03 16/05/2012
Да, мы чистим ковры. В сети «Диана» две фабрики специализирующиеся на чистке ковровых изделий, где установлено необходимое профессиональное оборудование. Из ковров сначала выбивается пыль, затем они чистятся специальными средствами и промываются с добавлением кондиционера и антистатика. Кроме того, ковры обрабатываются антимолевым покрытием.
Вопрос:Ирина Петровна 16:14 15/05/2012
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли у вас такая опция, как выезд на дом? Я знаю, что многие химчистки предоставляют подобные услуги.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:03 16/05/2012
Ирина Петровна, у нас есть услуга «Выезд на дом». Причем эта услуга предоставляется бесплатно. Приемщики на дому также оформят и заполнят квитанцию, заберут ваш заказ, а потом доставят обратно. Услугу можно заказать по телефону: 8 (800) 200-82-27 (звонок из любого региона бесплатный), для Москвы действует телефон (495) 788-82-27.
Вопрос:Марина Зайцева 16:25 15/05/2012
Елена Ивановна, добрый день! Решилась отнести в "Диану" на чистку платье (пятнышко от ручки). Вроде, ничего такого, но платье очень дорогое. Приемщица тоже отметила этот факт, причем так эмоционально, что у меня возникли опасения. Я не срезала с одежды бирки по уходу, поэтому была уверена в том, что химчисткой будут учтены все тонкости. Скажите, существует ли на фирме специальная программа по чисте вещей класса premium? Лично у меня на очереди блузка из 100% шелка) Спасибо. Марина
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:02 16/05/2012
В сети химчисток «Диана» предоставляется услуга «Ваш персональный технолог». Т.е. Вашей вещью будет заниматься отдельный специалист высокой квалификации – он лично контролирует весь процесс ухода за ней. При заказе такой услуги Вы получаете визитную карточку с номером телефона «своего» специалиста, которому можете позвонить и проконсультироваться по любому вопросу, связанному с чисткой Вашей вещи и последующему уходу за ней.
Вопрос:Андрей1 16:36 15/05/2012
Делаете ли Вы, то есть Ваша химчистка, ЧИСТКУ АВТОМОБИЛЕЙ? Если делаете, что для этого нужно сделать?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:01 16/05/2012
Андрей, в химчистках «Дианы» Вы можете почистить чехлы от автомобильных сидений. А специалисты «Дианы-клининг» смогут отчистить автомобильные сиденья, но только если они не кожаные. Мы применяем запатентованную гейзерносепараторную технологию по выбиванию пыли с помощью специальной техники. Пыль слой за слоем выбивается с глубины до 15 сантиметров и удерживается в аппарате. Процедура занимает до получаса – все происходит прямо на Ваших глазах. Обратитесь к нашим клининговым специалистам – они подробно расскажут вам о технологиях и возможностях чистки. Телефоны: (495)312-00-18, (495)506-64-60, (926) 295-77-60 На нашем сайте вы найдете подробную информацию по клининговым услугам: https://www.dryclean.ru/services/uborka_pomeschenii
Вопрос:шишкин константин 09:32 16/05/2012
если вещь сшита в "пензенских" или "ханойских" подвалах а имеет этикетку приличной фирмы, сможете ли вы её почистить без ущерба, ведь очень трудно отделить при покупке фальшак от нормального производителя. Как страховаться при покупке таких вещей, ведь иногда хочется с"экономить и денег на приличную вещь не хватает.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:01 16/05/2012
Константин, спасибо за такой вопрос. Он действительно актуален. К сожалению, вещи, сшитые, как Вы выразились «в подвалах», либо не имеют маркировки вообще, либо имеют неверную маркировку. Каждую такую вещь нужно рассматривать непосредственно с профессиональным технологом, который может по ткани, так сказать на ощупь, определить, какая чистка возможна и возможна ли в принципе. Подстраховать себя можно, прежде всего, изучая ярлычок на одежде при покупке. Если, например, перечеркнуты все значки (а при верной маркировке их должно быть пять), то уже есть повод задуматься – с этой вещью по мнению производителя нельзя ничего делать – ни стирать, ни чистить, ни гладить и проч? Производитель предполагает, что Вы несколько раз наденете эту вещь и выбросите? Мы такие вещи принимаем и чистим, но здесь приходится полагаться на опыт наших технологов-профессионалов.
Вопрос:Олечка Москва 11:49 16/05/2012
Елена Ивановна, скажите, где лучше хранить шубу? Многие говорят, что лучше в специальном холодильнике, другие - что лучше в чехле дома. К слову, чехол у меня есть, а вот холодильника, кроме как на кухне, нету( Скажите, у вас нет такого оборудования и возможности сдать вам шубу на летний сезон? Спасибо заранее!
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:38 16/05/2012
У нас не только есть фабрика по чистке меха, но и меховое хранилище, где поддерживаются все оптимальные для меха условия: температура, влажность, кондиционирование. Хранилище охраняется и все изделия в нем застрахованы. Дома, даже в специальном чехле, сложно соблюсти эти условия. Тем более меху нужно пространство, а в шкафу его для шубы будет недостаточно.
Вопрос:Наталья Валерьевна 13:17 16/05/2012
Слышала, что многие прачечные чистят и красят обувь.Есть ли у вас такая функция? И сколько это стоит? Меня больше всего интересуеть цветная замшевая обувь, на которую очень трудно найти в бытовой продаже спреи для окрашивания...Из-за этого очень сильно мучаюсь, так как не могу содержать обувь в хорошем состоянии. Спасибо!
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:39 16/05/2012
Наталья Валерьевна, возможность почистить и покрасить замшевую обувь в наших химчистках есть. Стоимость услуги лучше уточнять в приемных пунктах.
Вопрос:Анюта С 13:21 16/05/2012
Сдала в химчистку белый пуховик. До этого я его чистила в домашних условиях, образовались подтеки(видимо, плохо просушила). В итоге отдала его профессионалам. Но и они оказались бессильны((Получила обратно свой пуховик с розовыми разводами, где были подтеки. Носить теперь его не могу. Скажите, есть ли шанс у меня и моего пуховика на новую жизнь?))Смогут ли ваши специалиств ме помочь? Спасибо. Аня.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:39 16/05/2012
Анна, сложно сказать, не видя Вашу вещь. Затеки могут образоваться по нескольким причинам. Лучше всего проконсультироваться со специалистом, непосредственно с пуховиком на руках. Шанс спасти пуховик все же есть.
Вопрос:Татьяна Маркелова 13:22 16/05/2012
Добавляете ли вы ароматизаторы в постельное белье? Раньше это делалось.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 14:44 16/05/2012
Татьяна, ароматизатор входит в состав кондиционера, который используется на наших фабриках.
Вопрос:Иринчик 16:29 16/05/2012
День добрый, можно ли обращаться в вашу химчистку со срочным заказом? есть ли экспресс-чистка? Спасибо
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:46 18/05/2012
Иринчик, да в наших химчистках есть услуга по экспресс-чистке. Чистка займет 4 часа. Но для экспресс-чистки вещь нужно сдавать непосредственно на приемных пунктах, которые находятся на фабриках сети. Адреса фабрик можно найти на нашем сайте.
Вопрос:Елена Олеговна 18:08 16/05/2012
Елена Ивановна, день добрый! Принимаете ли вы в чистку-стирку вещи, изготовленные на заказ, т.е. без маркировки(покрывала, шторы, панно и т.д.)? Если да, кем принимается решение о способе обработки изделия: приемщицей, клиентом или технологом на фабрике? Если технологом на фабрике, то учитываются ли технологом особенности тканей, то есть учитывается ли состав тканей при принятии решения технологом или изделия проходят обработку на общих основаниях по усредненному принципу? заранее благодарна
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:45 18/05/2012
Елена Олеговна, спасибо за вопрос. Да мы принимаем вещи без маркировки. Решение о способе обработки принимает только профессиональный технолог. При заполнении квитанции приемщица отмечает отсутствие маркировки и фиксирует ваши комментарии. При сдаче в чистку таких вещей, очень важно, чтобы клиент максимально подробно рассказал об изделии. Из какой ткани оно выполнено (если это вещь, сшитая на заказ), где куплено и проч. При отсутствии маркировки, специалист по качеству ткани, можно сказать на ощупь, определяет как можно и нужно чистить такое изделие. Если вещь Вам особенно дорога, то можно заказать услугу «ваш персональный технолог». Вашей вещью будет заниматься один специалист и контролировать весь процесс. С ним по телефону Вы можете консультироваться по любому вопросу, связанному с чисткой и уходом за Вашей вещью.
Вопрос:Елена Таэглин 10:47 17/05/2012
Добрый день! Интересует такой вопрос: есть три разных рюкзака и спальный мешок, которые кот «пометил». Стирка одного из рюкзаков в стиральной машине ничего не дала, с другими вещами ничего не делали. Есть ли вероятность, что химчистка поможет избавиться от запаха, или вещи можно уже просто выкинуть? Большое спасибо!
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:45 18/05/2012
Елена, спасибо за Ваш вопрос. Мы чистим сумки и рюкзаки, и Ваши вещи нужно посмотреть нашим технологам. Когда речь идет о кошачьей моче, то результат чистки зависит от материала, из которого сделана сумка, например. Кроме того, не очень хорошо, что вы пытались постирать рюкзак. Очень часто домашняя химия несовместима с профессиональной. Либо же бывает так, что дома стирают изделия, которые можно чистить только сухим способом и тогда спасти их практически невозможно. В любом случае нужно посмотреть Ваши рюкзаки со специалистами. Приносите – попробуем Вам помочь.
Вопрос:Ирунчик 10:48 17/05/2012
Елена, скажите, пожалуйста, сколько по времени займет чистка пледа размера ЕВРО. Смогут ли в химчистке подшить его края? Спасибо!
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:45 18/05/2012
Ирунчик, спасибо за Ваш вопрос. Время на чистку зависит не только от изделия, но и от общей очередности и от того, где Вы сдаете свои вещи. Если это приемные пункты, то на фабрику вещи попадут только на следующий день или к вечеру. Если это приемный пункт непосредственно на фабрике, то, конечно, ваш плед попадет в чистку быстрее. Адреса и часа работы приемных пунктов Вы можете найти на сайте. На наших химчистках работают и специалисты ателье, поэтому возможность подшить края пледа есть. Сдавая Ваш плед на приемном пункте, попросите приемщицу отметить это при заполнении квитанции.
Вопрос:Олечка Москва 12:31 17/05/2012
Елена Ивановна, спасибо за ответ про шубу! А где находится это хранилище?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:44 18/05/2012
Олечка, меховое хранилище находится на фабрике по чистке меховых изделий. Перед помещением в хранилище шубу нужно обязательно чистить. Всю необходимую информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 313-5897, (495) 312-6691.
Вопрос:Игорь 12 12:33 17/05/2012
Какие еще услуги предоставляет ваша сеть химчисток?кроме стирки и чистки.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:44 18/05/2012
Игорь, Спасибо за вопрос. Мы предоставляем услуги по хранению меха в специальном меховом хранилище. Клининговые услуги новейшим оборудованием, благодаря которому выбивается самая глубокая пыль из ковров и мягкой мебели. Так же Вы можете обратиться к нам за ремонтом обуви и мелким ремонтом одежды. На фабрике по чистке меха работают профессиональные скорняки, которые в случае необходимости проведут скорняжные работы, заменят подклад шубы. И конечно, мы предоставляет широкий спектр услуг непосредственно по чистке: на наших фабриках можно не только почистить одежду или постирать постельное белье, мы чистим ковры, мех, подушки. Для отрасли химчистки, наверняка, будут интересны наши услуги по образования специалистов для химчисток и прачечных. У «Дианы» есть собственный учебный центр.
Вопрос:Тунгус 12:34 17/05/2012
Возможен ли выезд химчистки на дом? Есть красивый дорогой диван, на нем испачкана обивка (пятна крови), обивка не снимается, а диван выбрасывать жалко, хочу отчистить и продать.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:43 18/05/2012
Спасибо за вопрос. Да, мы предоставляет услугу чистки на дому. Этим занимается наша клининговая компания. Информацию о клининге и контакты Вы можете найти на сайте сети «Диана».
Вопрос:Марина Москва 14:16 17/05/2012
Какими порошками вы пользуетесь? специальными? или домашне-бытовыми?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:43 18/05/2012
Марина, в химчистках «Диана» используются только профессиональные средства для чистки и стирки.
Вопрос:Алексей К 14:19 17/05/2012
Скажите, почему мои брюки после чистки в вашей химчистке поменяли цвет с синего на зеленый? мне так и не смогли этого объяснить. Спасибо!
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:43 18/05/2012
Алексей, Спасибо за вопрос. Сожалею, что так получилось. Но причину сложно назвать, не видя Ваши брюки. Отправьте информацию о номере заказа и адрес приемного пункта, где Вы сдавали брюки, нашему менеджеру по работе с клиентами, через форму обратной связи на нашем сайте. (https://www.dryclean.ru/feedback/) Мы постараемся разобраться в кратчайшие сроки.
Вопрос:Андрей Кириллов 01:07 18/05/2012
Есть ли у вас круглосуточные химчистки и как быстро можно ли почистить вещь в случае срочной необходимости? Спасибо.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:41 18/05/2012
Андрей, почти все химчистки нашей сети в Москве принимают заказы круглосуточно, но если вы обращаетесь непосредственно на фабрику. Так же у нас есть экспресс-чистка, где вашу вещь отчистят в течение 4 часов. Но так же при условии, что Вы сдали ее не на простом приемном пункте, а на пункте, который находится на фабрике.
Абражевич Елена Ивановна 09:42 18/05/2012
Андрей, почти все химчистки нашей сети в Москве принимают заказы круглосуточно, но если вы обращаетесь непосредственно на фабрику. Так же у нас есть экспресс-чистка, где вашу вещь отчистят в течение 4 часов. Но так же при условии, что Вы сдали ее не на простом приемном пункте, а на пункте, который находится на фабриках.
Вопрос:Оксана Макарова 10:30 18/05/2012
Скажите, пожалуйста, крахмалите ли вы белье и нужно ли пришивать по-старинке какие-то бирки?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 11:01 18/05/2012
Оксана, спасибо за вопрос. Накрахмаливание белья производиться по желанию клиента. Вам бирки никакие пришивать не нужно, все делают специалисты химчистки.
Вопрос:Захид 14:28 18/05/2012
на работу принимаете без гражданства РФ?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 15:34 18/05/2012
Захид, мы принимаем иностранных граждан, у которых есть разрешение на работу
Вопрос:Елена Александровна 22:55 19/05/2012
Я потеряла дисконтную карту химчистки Диана. Можно ли ее восстановить и как это сделать?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:25 21/05/2012
Елена Александровна, все владельцы дисконтных карт «Дианы» занесены в базу. Если вы потеряли карту, то Вам ее восстановят по заявлению.
Вопрос:Борис А 18:02 20/05/2012
Мне надо периодически гладить рубашки (без стирки). Если я сам привезу их в один из ваших филиалов, то я могу в тот же день их забрать? Сколько это стоит?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 10:23 21/05/2012
Борис, спасибо за вопрос. Да, у нас есть услуга только по глажению. Но в случае, если дома нарушен режим стирки и на рубашках появились заломы ткани, то в химчистке разгладить мы их не сможем. Чтобы забрать сорочки в тот же день, Вам нужно сдавать их на приемных пунктах, которые находятся именно на фабриках и заказать экспресс-услугу. Цена за одну сорочку (простого покроя) будет около 130 рублей. Но лучше уточнять цену на приемных пунктах. Следите и за нашей еженедельной акцией «Цена недели». Как раз на следующей неделе по акции Вы можете постирать и погладить 4 сорочки за 399 рублей.
Вопрос:ЕленаК 19:01 20/05/2012
Здравствуйте! Подскажите, можно ли заказать у вас метки на одежду с фамилией-именем ребёнка? Спасибо!
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:28 21/05/2012
Елена, к сожалению такой возможности у нас нет
Вопрос:Инга1 20:11 20/05/2012
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста делаете ли вы чистку пуховых и перьевых подушек, если делаете то можно ли из подушки стандартного российского размера сделать европейского размера? сколько это будет все стоить? можно ли из нескольких маленьких перьевых подушек после чистки сделать одну европейского размера? спасибо
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:35 21/05/2012
Инга, спасибо за вопрос. Да в «Диане» есть фабрика, специализирующаяся на чистке пухо-перьевых изделия. Мы принимаем подушки по весу, и изменение размера производится по желанию клиента. Цена чистки подушки до 1 кг примерно равна 230 рублям, но цену лучше узнавать на приемных пунктах, куда Вы сдаете свои изделия.
Вопрос:КсенияН 21:15 20/05/2012
Что делать, если я потеряла квитанцию? Как получить вещь? Спасибо за ответ
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:23 21/05/2012
Ксения, если Вы потеряли квитанцию, то Вам нужно прийти на приемный пункт с паспортом.
Вопрос:Илья Хин 22:40 20/05/2012
Осуществляете ли Вы дезинфекцию ковров. Если да то какими средствами?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 09:40 21/05/2012
Илья, спасибо за вопрос. На наших ковровых фабриках используются только профессиональные моющие средства, в их состав входят и дезинфицирующие компоненты.
Вопрос:Надия 12:17 21/05/2012
Добрый день! подскажите, у меня на платье стоит знак F в кружочке, однако химчистки отказываются брать платье на чистку. могу я сдать на чистку как P в ружочке?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 12:26 21/05/2012
Надия, спасибо за вопрос. Знак F означает, что Вашу вещь нужно чистить фреоном. Данный растворитель в России запрещен, поэтому в химчистках Вы слышите отказ. Но изделие с такой маркировкой можно чистить углеводородными растворителями в специальных машинах. Такое оборудование для России редкость, но на фабрике «Диана» на Днепропетровской, 20 к.2 оно установлено. Вы можете либо привести свою вещь на эту фабрику, либо сдать в любом приемном пункте с пометкой, что обязательна чистка углеводородным растворителем.
Вопрос:Колбас 12:51 21/05/2012
Сдаю ростовую пушистую куклу постоянно в химчистку. В последний раз обнаружил - после чистки кукла деформировалась. Кто должен нести за это ответственность?
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 13:22 21/05/2012
Если кукла деформировалась из-за нарушения технологии чистки, то за это отвечает химчистка, если же все технологии были соблюдены, то ответственность возлагается на производителя. Но из-за чего произошла деформация – может определить только независимая экспертиза.
Вопрос:Александр Стефанюк 15:43 21/05/2012
Работает ли сейчас система оплаты услуг - ОПП (оплата после получения)? Если да, то в каких пунктах.
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 16:31 21/05/2012
Александр, система ОПП есть на всех приемных пунктах нашей сети
Вопрос:Лобанова Елена Васильевна 11:30 22/05/2012
Добрый день, Елена Ивановна! А я к Вам с жалобой. Гостила у дочки в Москве в начале мая, 4 мая имела неосторожность - села на непросохшую скамейку возле памятника Пушкина. Скамейка была окрашена в темно-коричневый цвет, а я уселась в светлой ветровке. В итоге - прилипла и испачкала в двух местах. 5-го мая с утра отнесла ветровку в Вашу химчистку в Строгино, заплатила 450 руб. Пятна не отчистили, деньги возвращать - отказались. Вот такая грустная история...
Ответы:
Абражевич Елена Ивановна 12:44 22/05/2012
Уважаемая Елена Васильевна, сожалею, что остались пятна на Вашей ветровке. Очень часто результат зависит от ткани, ее структуры, цвета изделия и способах окрашивания ткани при производстве. Поэтому порой, при чистке вещи от краски с изделия сходит краситель, а значит – отчистить вещь будет сложно. Не могу сказать, почему не была отчищена именно Ваша ветровка, не видя ее. Но в целом краска, тем более свежая, достаточно хорошо отходит с вещей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах