Примерное время чтения: 27 минут
3947

Мастер авантюрного детектива Татьяна Полякова в прямом эфире

Фото: пресс-служба издательства «Эксмо»

В конференции участвуют: Полякова Татьяна

Интригующий сюжет, захватывающий и самоироничный стиль изложения, остроумные и динамичные диалоги, тонкий юмор и совершенно непредсказуемая развязка - таков фирменный стиль Татьяны Поляковой. В свое время все это помогло автору попасть в пятерку самых издаваемых в России писателей и найти своего читателя.
Недавно в свет вышел новый детектив Поляковой «Вся правда, вся ложь». Роман продолжает полюбившуюся читателям серию о двух темпераментных сестрах Феньке и Агате, чьи пытливые умы помогли полиции раскрыть не одно страшное убийство.
24 февраля писательница побывала в прямом эфире AIF.RU.

Ответы:
Полякова Татьяна 18:48 24/02/2012
Ведущий конференции: Друзья, добрый день! Мы находимся в пресс-центре «Аргументы и факты». Меня зовут Наталья Кожина. У нас в гостях сегодня мастер авантюрного детектива Татьяна Полякова и свои вопросы вы можете задать ей прямо сейчас. Татьяна, здравствуйте! Полякова Татьяна: Здравствуйте! Ведущий конференции: Вы к нам пожаловали из Владимира или уже давно переехали в Москву? Полякова Татьяна: Я не переехала в Москву, но ближайшую неделю планирую быть в Москве, поэтому все-таки пожаловала я к вам из Москвы, потому что живу недалеко в центре. Ведущий конференции: У нас с Вами прекрасный повод для встречи – выход Вашей книги. Что можете сказать о книге, буквально несколько слов и перейдем к вопросам наших читателей. Полякова Татьяна: Книга – серийная, то есть тот, кто читает мои книги постоянно, знает, что у меня есть 4 серии, с одной из которых я покончила – это Ольга Рязанцева, а три серии живут и здравствуют. Эта книга относится к серии историй о Феньке, есть у меня героиня с таким смешным именем. Это четвертая книга в серии. Так получилось, что никак я с этой героиней простится не могу, первоначально планировался один роман, потом вдруг получилось два, а потом вдруг третий, и вот – четвертый. Ведущий конференции: А от чего это зависит? Полякова Татьяна: От звезд, наверное (смеется). Ведущий конференции: Вы говорите, что задумывалась первоначально одна книга, а потом вдруг вторая. Такое ощущение, как будто сроднился со своим героем. Полякова Татьяна: Ну и сроднился, наверное, а потом есть определенный круг мыслей, связанный с этой книгой, круг каких-то идей, которые тебя не отпускают, то есть тебе казалось, что ты выложился в одной книге и нет смысла писать продолжение, а потом вдруг получается, что нет, не все, какая-то тема в тебе существует, она тебя не отпускает и ты к этим героям возвращаешься, и так рождается серия. Что касается конкретно этой серии, то идея, которая меня очень взволновала и не отпускает – это идея предательства, жизнь человека после предательства. Основная мысль, что, наверное, проще простить того, кто тебя предал, нежели себя самого за предательство. Естественно речь идет о приличных людях, а не о тех, кто предает с легкостью или вообще об этом не задумывается, о людях с умом, сердцем и душой, для них это страшная штука. Ведущий конференции: Меня всегда интересовало, момент предательства писатель должен пережить в своей жизни или можно фантазировать? Полякова Татьяна: В жизни необязательно самому быть предателем, чтобы это воспроизвести. Для чего-то же дается такая вещь как воображение. Определенное воображение – это тоже талант. Почему у нас есть хорошие актеры, которые могут вообразить и сыграть то, что они никогда не испытывали? То же и с писателями, и еще со многими профессиями, где воображение должно присутствовать. Если оно не дано, если человек не может пережить в своем воображении что-то с таким накалом колоссальным и выложиться полностью, то, наверное, надо другие профессии избирать. Ведущий конференции: Татьяна, судя по вопросам наших читателей, не смотря на то, что книга только вышла, они переживают, будет ли продолжение. Кто-то даже спрашивал, не найду сейчас, вопросов очень много, сколько книг планируется и не станет ли эта книга последней. Полякова Татьяна: Вы знаете, на вопрос, сколько планируется и прочее, я не могу ответить, потому что ничего на самом деле не планируется. Процесс придумывания какой-то истории очень спонтанный. Иногда мне кажется, что все, я с героиней покончила, а потом приходит момент, когда я понимаю, что ничего подобного, это я с ней покончила, а она со мной еще нет, и возникает какая-то история. Бывает еще другой вариант, например, когда придумывается история, которая тебе очень нравится и которую ты хочешь рассказать, ты размышляешь, какие герои должны там действовать, и в какой-то момент понимаешь, что они идеально подходят для тех героев, которые у тебя уже есть. Тогда уже совершенно не нужно изобретать велосипед, зачем дублировать героиню или героя. Ты делаешь историю просто под них. Специально поставить себе цель: вот в этой серии у меня должно быть минимум 8 книг – это бред, по-моему. Ведущий конференции: Издательство тоже Вам какие-то рамки не диктует? Полякова Татьяна: Издательство вообще мне ничего не диктует, что сейчас не удивительно, потому что странно было бы мне сейчас что-то диктовать, но я могу сказать, что и в тот момент, когда я была начинающим автором, никто никогда мне ничего не диктовал и не навязывал. Знаете, бывают такие разговоры, некоторые авторы любят этим грешить, что у меня все было замечательно, а вмешался злобный редактор и в результате получилось что-то неудобоваримое. Я думаю, что это слабая попытка себя оправдать. Я не представляю, как можно взрослому человеку что-то навязать, если он этого не хочет, то есть у человека всегда есть выбор: либо так, либо никак, до свиданья, ребята. А если ты готов на такой глобальный компромисс, когда все, что ты делаешь, перечеркивают, и у тебя получается совершенно другая вещь, то, наверное, надо какую-то другую профессию искать.
Вопрос:АК-74 20:27 20/02/2012
Здравствуйте, Татьяна! У меня дома, от мамы, осталась довольно приличная библиотека русских и зарубежных писателей XVIII - XIX - XX вв. Многое из всего этого мной прочитано. Вот мой вопрос Вам, Татьяна. Что же с нами стало, если такие книги теперь хранятся только в домашних библиотеках, а книжные магазины стали продавать только низкопробную литературу?
Вопрос:Нати 22:59 20/02/2012
Татьяна, почему вы выбрали такие странные имена для своих героинь, вот от чего Фенька не может быть ПРОСТО Татьяной? Вы же дочь свою так бы не назвали...
Ответы:
Полякова Татьяна 19:04 24/02/2012
У меня сын, но я хочу сказать, что дочь я бы с удовольствием назвала Ефимией или Василисой. Если бы родилась внучка, у нас как раз было два этих имени. А если вы читали книгу, то у меня встречный вопрос. Персонаж, образ складывается из многих составляющих, в том числе и из имени. Представьте, что Феньку на самом деле зовут Татьяна, и представьте себе сюжет. Я вас уверяю, произведение во многом потеряет. Поэтому я абсолютно не согласна, что это моя нелепая прихоть и фантазия придумывать странные имена. На самом деле это то, что называется созданием образа.
Вопрос:katuha 01:05 21/02/2012
Здравствуйте! Обожаю ваши книги и каждую новую жду с нетерпением! Вопрос :Когда можно будет купить новый детектив «Вся правда, вся ложь» ввиде е-книги
Вопрос:Алиночка 09:14 21/02/2012
Что может заставить вас переехать в столицу?
Вопрос:Иришка21 11:33 21/02/2012
Здравствуйте! Сколько планируется книг в серии Фенька?
Вопрос:Хочу знать 14:20 21/02/2012
Татьяна, добрый день, как вы относитесь к 23 февраля, будете мужа своего поздравлять?
Вопрос:Сирушо 19:54 21/02/2012
Здравствуйте!Хотелось бы узнать будет ли экранизироваться какой-либо детектив(очень бы хотелось про Феньку в главной роли с Татьяной Арнтгольц) И еще один вопрос, скажите пожалуйста над чем Вы сейчас работайте, что нам от Вас ждать: будет ли это совершенно новый детектив или продолжение одного из замечательных сериалов?
Ответы:
Полякова Татьяна 19:05 24/02/2012
Что касается экранизации, я бы тоже хотела увидеть хороший фильм. К сожалению, моя любовь с кинематографом никак не складывается, то есть когда появляются какие-то люди, после общения с ними я понимаю, что это будет вариант того, что уже было, а не хочется, тем более допускать до любимых героинь.
AIF.RU Ведущий конференций 19:06 24/02/2012
А как Вам Арнтгольц на роль Феньки?
Полякова Татьяна 19:06 24/02/2012
Вы меня простите, но я не знаю кто это (смеются). В конце концов, может быть, и она не знает, кто я такая, поэтому без обид. Для меня внешность героини не имеет принципиального значения и те, кто читал, знают, что подробного описания героини не существует. Конечно важно, насколько человек сможет передать образ. Я надеюсь, что девушка очень талантливая, если ее рекомендуют, значит вполне вероятно. Сейчас работаю над новой книгой. Это не серийная книга и что из этого получиться трудно сказать, потому что написана только четверть романа. Пока все дается с большим трудом. Посмотрим, что из этого выйдет.
Вопрос:Элли 21:51 21/02/2012
Ни как не могу найти в магазинах Феньку-4. Скажите, "Вся правда, вся ложь" это последняя книга серии или планируете пятую? Уж очень не хочется расставаться с Фенькой и Берсеньевым. И спасибо вам за увлекательные книги.
Вопрос:Иришка21 23:19 21/02/2012
Будут ли еще книги про Анфису и Женьку? Спасибо
Вопрос:Т Огородникова 14:00 22/02/2012
Татьяна, раньше с удовольствием читала ваши книги, но в какой-то момент потянуло на более философские и глубокие вещи, отсюда вопрос: не думали ли вы сменить жанр и записаться в разряд сУрьезных писательниц:)? С уважением, Татьяна.
Вопрос:Леся Ростов 00:07 23/02/2012
Здравствуйте, какие три книги, по-вашему мнению, должен прочитать каждый человек?
Ответы:
Полякова Татьяна 19:09 24/02/2012
Какой хороший вопрос! Библию. Где Библия, там и Коран, хотя бы для того, чтобы сравнить и понять, что в общем мы говорим об одном и том же. Что еще? Да я думаю и хватит на самом деле, потому что, да простят меня люди верующие и чересчур серьезно к себе относящиеся, в Библии есть все: и любовный роман, и триллер, и детектив, и драма, и трагедия. Все жанры представлены. Поэтому, если попасть на необитаемый остров, то книгой на все случаи жизни будет Библия. Хватит на долгое время.
AIF.RU Ведущий конференций 19:10 24/02/2012
Татьяна, спасибо огромное, что пришли к нам в гости! Хотелось, чтобы Вы что-то пожелали нашим читателя, которые нас сейчас смотрят и которые будут потом смотреть.
Полякова Татьяна 19:10 24/02/2012
Что я могу пожелать читателям? Конечно интересного чтения, удачи, благополучия, здоровья и погоды нам хорошей.
AIF.RU Ведущий конференций 19:10 24/02/2012
Спасибо огромное еще раз! Надеюсь, что еще придете к нам в гости с новой книгой. Друзья, спасибо огромное, что были с нами и задавали свои вопросы! Всего доброго!
Вопрос:Sonya 12:20 23/02/2012
вы пойдете голосовать?
Вопрос:Ю Барсукова 17:50 23/02/2012
Добрый день, Таня, правда, что вы стали бабушкой? Каково вам в этой роли? Как назвали? Кто-нибудь в вашей семье пишет или вы одна пошли этой дорогой?
Вопрос:Мари- Яна 20:03 23/02/2012
Здравствуйте, у меня к вам несколько вопросов. Первый- ощущаете ли вы себя известным человеком, узнают ли вас во Владимире? Второй- ваш роман называется "Вся правда. Вся ложь" часто ли вам приходиться говорить неправду и что лучше горькая правда или сладкая ложь и верите ли вы в то, что есть ложь во благо?
Ответы:
Полякова Татьяна 18:52 24/02/2012
Конечно во Владимире меня узнают, потому что во Владимире 360 тысяч население, половину из которых я очень хорошо знаю: с кем-то я училась в школе, с кем-то работала, с кем-то ездила отдыхать и т.д, а у этих людей есть знакомые, то есть это специфика губернского города, условно говоря, все друг друга знают, если не лично,, то по крайней мере, понаслышке. А так как я в родном городе и колонку вела в газете, и не пряталась, то конечно узнают.
AIF.RU Ведущий конференций 18:53 24/02/2012
Это ненавязчиво, то есть Вы не слышите шушуканья за спиной?
Полякова Татьяна 18:53 24/02/2012
Момент шушуканья уже прошел, потому что чего шушукаться, все знают, что я там живу, в определенных местах достаточно часто появляюсь, люди привыкли. Есть у нас торговый центр, единственный, который я посещаю, потому что мне удобно и все есть, что мне необходимо, естественно продавцы меня знают, здороваются, что-то рассказывают.
AIF.RU Ведущий конференций 18:55 24/02/2012
Автограф просят?
Полякова Татьяна 18:55 24/02/2012
Просят, если есть необходимость. Как правило, просят подписать книгу кому-то на день рождения или праздник. Книжка лежит заранее, ждет, когда я подойду. Там есть книжный магазин, вот почему я туда часто заглядываю. Подходят люди, спрашивают разрешения подписать, бегут в книжный и быстренько возвращаются с книжкой, пока я хожу по своим делам. У меня с родным городом совершенно нормальное взаимопонимание, никто слишком навязчиво себя не ведет, все очень корректно и спокойно ко мне относятся, и я точно также стараюсь особенно не волновать людей своим появлением. Второй вопрос довольно забавный в том плане, что называть горькой правдой и сладкой ложью. Если человек учится скверно, а ты ему говоришь, не переживай, как-нибудь сдашь экзамены, как-нибудь получишь диплом и как-нибудь устроишься – это не сладкая ложь, это просто бред. Но есть люди, это всегда надо учитывать, которые очень болезненно реагируют на какую-либо критику, а правду мы, как правило, говорим кому-то все-таки в укор, поэтому приходится измышлять какие-то ходы, чтобы человека не обидеть и вместе с тем не солгать. Такое бывает. Очень часто такое бывает у меня, например, когда я беседую с молодыми авторами. Сказать им правду о том, что все, что они написали, полный бред и даже в интернете я не советовала бы это выкладывать, некрасиво и больно на самом деле, а вдруг он соберется с силами и что-то путное напишет, а я могу эту идею на корню зарубить, поэтому пытаешься найти что-то хорошее в том, что он сделал, и концентрируешь внимание на этом и соответственно уже по ходу доносишь до его сознания, что же здесь не так. Поэтому я не могу сказать, что это вранье, это манера доносить до людей правду, она может быть такой извилистой. А в откровенном вранье я просто смысла не вижу.
AIF.RU Ведущий конференций 18:56 24/02/2012
Вы часто с молодыми авторами общаетесь?
Полякова Татьяна 18:56 24/02/2012
Да, к сожалению. Говорю «к сожалению», потому что это отнимает очень много времени и малопродуктивно. То, что в интернете такое огромное количество текстов, подталкивает людей к мысли, что каждый может быть писателем, я не в укор. Касаясь такого жанра как детектив или фэнтези, который очень легко читается и кажется, что все очень просто, я все время пытаюсь объяснить две разные вещи: то, что легко читается, очень тяжело пишется. Чтобы читателю было легко и приятно, автор должен очень хорошо потрудиться, попотеть.
AIF.RU Ведущий конференций 18:57 24/02/2012
Я правильно поняла из Ваших слов, что не так много талантливых молодых авторов?
Полякова Татьяна 18:57 24/02/2012
Понимаете, дело даже не в этом. Дело в том, что люди как-то уверились, что практически любой может написать роман, я уже говорила, в жанре фэнтези или детектива, многие, чтобы не затруднять себя жанровыми рамками, обозначают это как современная проза, то есть это как бы ни о чем и обо всем. Я иногда просто удивляюсь, потому что мне бы, например, было неловко такой текст показывать кому-то, а когда общаешься с человеком, понимаешь, что он совершенно серьезно уверен в том, что у него не хуже, чем у меня или кого-то еще. Это большая проблема. Я понимаю, что он не видит разницы. А если человек не видит, не чувствует разницы, нет предмета для обсуждения. Мне сначала надо объяснить ему, что такое хорошо, потом объяснить, что такое плохо, потом сравнить двух авторов или два текста, чтобы наглядно показать, что не так. Это колоссальная работа, за эту работу вообще довольно хорошо платят в Америке, а я занимаюсь этим на общественных началах (смеется), никто меня к этому не обязывает, просто есть во мне такая святая вера, а вдруг кто-то гениальный ко мне постучался, я на это не отвечу, а он как раз окажется Фоером или Иэном Бэенксом, я просмотрю, не помогу, мальчик или девочка начнут заниматься чем-то другим, а их стезя – литература. Поэтому это сложный момент, но пока таких ребят, на которых совершенно не жалко было бы потратить свое время, то есть бросить все свое и заняться ими, к сожалению, нет. Но есть ребята талантливые, им надо конечно много работать, но может что-то хорошее получиться.
AIF.RU Ведущий конференций 18:58 24/02/2012
Татьяна, с Вами время летит незаметно. Друзья, я напоминаю, что у нас в гостях мастер авантюрного детектива Татьяна Полякова. У вас есть уникальная возможность задать ей свой вопрос прямо сейчас.
Вопрос:Ольга Т 20:11 23/02/2012
Здравствуйте,Татьяна Я очень люблю ваши книги. Будет ли продолжении серии про Изабеллу Корн? С уважением.Ольга
Вопрос:Анфиса Кац 21:03 23/02/2012
Таня, вам нравится общаться с прессой, помните свое первое интервью? Когда будет очередная встреча с читателями?
Вопрос:Александра Неботова 21:25 23/02/2012
Уважаемая Татьяна Викторовна, вы говорили, что в год выпускаете по три книги, когда вы успеваете, кто в вашей семье выполняет домашние обязанности?
Ответы:
Полякова Татьяна 19:08 24/02/2012
И когда пишу, и когда не пишу, мир не без добрых людей, есть у меня помощница по хозяйству, прекрасный человек. На даче тоже есть помощница по хозяйству, тоже прекрасный человек. Мне вообще везет на прекрасных людей. Потом у меня замечательные подруги, которые везут мне в дом пироги, рыбу под каким-то немыслимым соусом, которые периодически приглашают меня на какие-то посиделки и кормят не только меня, но и мужа, да еще и с собой что-то дают. А вообще это смешно сейчас, потому что женщины во многом в наши дни избавлены от ненужных хозяйственных хлопот, если хочется себя оградить, то, пожалуйста: и посудомоечные машины, и стиральные машины, в конце концов есть кафе, где всегда можно перекусить. Главное – не особенно себя нагружать темой, хорошая ты хозяйка или нет. Я очень аккуратный человек в жизни и муж у меня такой же, поэтому у нас все складывается так, что каждый за собой убрал и порядок. Мы не особенно переживаем по этому поводу.
Вопрос:Аника 22:54 23/02/2012
Здравствуйте Татьяна. В начале этого месяца я познакомилась с вашим творчеством (пока, правда, только с серией про Феньку) и была очарована книгами. Татьяна, скажите, мне показалось или Стас любит Феньку, только в свободное от работы время, а так прекрасно обходится без нее. Тайна Берсеньева будет раскрыта? Он сумеет вернуть свою любимую женщину?
Вопрос:Катерина А 02:20 24/02/2012
Здравствуйте, Татьяна! Огромное спасибо за Ваше творчество, именно благодаря Вашим книгам во мне родилась и созрела любовь к чтению. А что читаете Вы? И какие Ваши любимые книги? Заранее спасибо.
Вопрос:Анна С 09:27 24/02/2012
Читаю все ваши книги. Ольга Рязанцева, Женька с Анфиской, Маня Смородина... - такие все разные и любимые персонажи. Но самый мой любимый ваш детектив(или это даже и не детектив?) - "С чистого листа". Любовь нечаянно нагрянет ...и всё: демон готов ради богини добра на всё: стать её защитником и спасителем, отказаться от бессмертия. Только бы жить рядом с любимой, быть ей опорой, выполнять её желания и любить её! И ради такой любви дьявол готов стать простым смертным, и это не жертва его вовсе, а счастье. Только бы его Богиня не вспомнила о своем прошлом, о своем предназначении и не покинула его. Ведь всё можно начать с чистого листа, просто быть вместе и любить друг друга. Это ли не самое главное в жизни? Хотелось бы продолжения этой истории, хотя и так всё ясно.
Вопрос:Уралочка 09:29 24/02/2012
Татьяна, в вашем новом романе от любовных мук Феньку спасает новое расследование, а как вы спасаетесь от плохого настроения и депрессии?
Ответы:
Полякова Татьяна 18:58 24/02/2012
До депрессии я просто не допускаю, потому что, если говорить о депрессии как о психологическом явлении – это страшная штука и я не знаю людей, которые могли бы самостоятельно из этого состояния выйти, поэтому до такого допускать нельзя. А плохое настроение? Самая хорошая вещь – это длительная прогулка.
AIF.RU Ведущий конференций 19:00 24/02/2012
А во Владимире есть где гулять?
Полякова Татьяна 19:00 24/02/2012
В Москве есть. У меня рядом бульвары. Правда, сейчас там ремонт затеяли не ко времени, зимой плитку выкладывать нелогично, но у нас в стране своя логика. У меня рядом Красная площадь, я хожу туда в сад гулять, вчера с внуком путешествовали. На самом деле, когда хочешь, всегда найдешь. Так вот, прогулки долгие, желательно 3-4 часа и никто лучше ничего не придумал, чем физические упражнения. Идите в фитнес-клуб, в бассейн, еще куда-нибудь. Я хожу в бассейн 5 дней в неделю, по часу плаваю. У меня большая загруженность. Когда человек очень занят, ему на часы надо посматривать и помнить о времени. Когда живешь в таком режиме, как я, места плохому настроению не остается. И потом я - сама хозяйка себе, своей судьбе и своему настроению и не позволяю людям его портить.
AIF.RU Ведущий конференций 19:02 24/02/2012
А как на Вашу загруженность повлияло появление внука?
Полякова Татьяна 19:02 24/02/2012
Внук прекрасен, поэтому я освобождаю все пространство для того, чтобы быть с ним. Сейчас ему 9 месяцев и это как раз то время, когда он меняется на глазах, учится чему-то новому. Не видишь его неделю, приезжаешь, а он уже чему-то научился, стал делать то, чего еще вчера не делал – это очень интересно. Большая благодарность людям, которые придумали Skype, это очень облегчает жизнь, потому что они живут в Питере. Сейчас мы больше по Skype общаемся, он уже потихоньку осваивает компьютер. Современные дети! Очень любит iphone, причем мы купили телефон игрушечный, ребенок понажимал кнопки немножко, выбросил его и тут же потянулся к настоящему. Мы решили, что уже пора планшет покупать настоящий. Наверное, современные дети такие, их очень тянет к технике, а может быть Эйнштейн будущий, не знаю (смеется).
AIF.RU Ведущий конференций 19:02 24/02/2012
А Вы себя ощущаете бабушкой?
Полякова Татьяна 19:02 24/02/2012
Конечно.
AIF.RU Ведущий конференций 19:03 24/02/2012
И когда внук подрастет, Вы будете нормально относиться к тому, что он будет называть Вас бабушкой? Многие с опаской в этому относятся.
Полякова Татьяна 19:03 24/02/2012
Если меня бабушкой будут называть молодые люди на улице, я, наверное, задумаюсь, опечалюсь и попытаюсь какие-то кардинальные изменения в свою внешность внести, а если мой собственный внук будет называть меня бабушкой… А как он меня должен называть? Таней? Мне кажется, что это немного нездоровьем отдает.
AIF.RU Ведущий конференций 19:03 24/02/2012
Разные бывают бабушки.
Полякова Татьяна 19:03 24/02/2012
Я не спорю. Мне очень нравится, что я бабушка, я в восторге от этого, потому что мамы и бабушки – это две большие разницы. Меня попросили сформулировать, в чем разница. Я размышляла и пришла к выводу, что родителям важно, чтобы ребенком можно было гордиться, чтобы он что-то из себя представлял, то есть свои амбиции родители, как правило, перекладывают на детей, а у бабушки другое отношение. Бабушка любит просто потому, что ты есть. И не надо великим быть, чего-то уметь, чего другие не умеют. Бабушка просто любит, поэтому я считаю, что здесь у нас полное взаимопонимание.
Вопрос:Дарья Горина 10:03 24/02/2012
Добрый день. Татьяна, а почему именно детективы, я вот думаю часто, как должна мыслить женщина, чтобы писать об убийствах?
Ответы:
Полякова Татьяна 18:50 24/02/2012
А как должна мыслить женщина, чтобы, например, писать о войне, там тоже убийства, а как должна мыслить женщина, чтобы писать трагедию, где будет что-то слишком тревожащее для женской души? Да нормально на самом деле мыслить. Просто есть способ себя от этого оградить, не погружаться в какие-то детали, чтобы к тебе по ночам призраки не являлись, понимать и реально чувствовать: это реальная жизнь, а это – мои фантазии. Если книги мои Дарья читала, то знает, что я не злоупотребляю какими-то кровавыми описаниями, я считаю это совершенно излишним. Я считаю, что у моих читателей достаточно фантазии, чтобы представить, что когда героиня сталкивается с убийством, это неприятно. Нормальный человек понимает, что она была потрясена, поэтому что-то там наворачивать с кровавыми сценами мне и в голову не приходит.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах