Примерное время чтения: 33 минуты
605

Осенний призыв 2011: Хочет ли молодежь идти в армию?

В конференции участвуют: Новичков Николай Анатольевич

24 ноября пресс-центре АиФ пройшел прямой эфир с заместителем начальника направления призыва  Главного организационно-мобилизационного Управления Генерального Штаба РФ, полковником Николаем Анатольвичем Новичковым.

Хотите узнать, как поступить на службу по контракту, кто имеет право на получение отсрочки, насколько активно современная молодежь идет служить, какая ответственность грозит уклонистам, появится ли когда-нибудь в нашей стране женская армия, тогда смотрите прямой эфир на AIF.RU

Ответы:
Новичков Николай Анатольевич 13:40 29/11/2011
Ведущий конференции: Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Мы начинаем совместную онлайн-конференцию газеты «Аргументы и факты» и газеты «Труд», горячую линию, посвященную призыву. Меня зовут Андрей Компанеец. Я - редактор отдела политики газеты «Труд». Сегодня у нас в гостях заместитель начальника 4 направления (подготовки граждан к военной службе, планирования и проведения призыва граждан на военную службу) 2 Управления Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации полковник Новичков Николай Анатольевич. Здравствуйте! Новичков Николай: Здравствуйте! Ведущий конференции: Николай Анатольевич! Сейчас идет осенний призыв, и мы получили много вопросов, связанных с его особенностями. Очень многих волнует, будут ли призывать аспирантов, потому что мы знаем об инициативе Президента: он просил министра обороны не призывать аспирантов. Что сейчас делается, в какой стадии находится законопроект, так будут призывать аспирантов или нет? Новичков Николай: Перед началом призывной компании в средствах массовой информации была распространены заявления руководства, в котором было доведено до сведения граждан, что право граждан на получение послевузовского высшего профессионального образования будет реализовано. Все они этим правом воспользуются и успеют доучиться. Кроме того, по законопроектам, которые Вы назвали, информация на сегодняшний день такова. В Государственной думе уже прошло 3 чтения законопроектов, касающихся аспирантов. Они вступают в силу с 2012 года и будут предусматривать 2 этапа. На первом этапе в 2012 году будет упрощен порядок предоставления отсрочек. Начиная с 2013 года уточняется порядок прохождения аккредитации. Скорее всего, до конца этого года окончательно будут приняты все решения. Справочно: 25 ноября 2011 года законопроект, касающийся аспирантов, одобрен Советом Федерации. Ведущий конференции: Так все-таки призовут аспирантов или нет? Новичков Николай: Им будет предоставлено право реализовать своё право на обучение до защиты или еще год после обучения, как это предусмотрено законом сейчас. Ведущий конференции: На сайте есть сообщения, что некоторые аспиранты все-таки получают повестки. Как им действовать? Новичков Николай: Действовать в соответствии с законодательством. В соответствии с повесткой прибыть на заседание призывной комиссии и представить материалы, что они являются аспирантами, на каком курсе обучаются, все необходимые документы. Данные сведения будут учтены призывной комиссией, которая вынесет законное решение. Ведущий конференции: Их отправлять в войска осенью не станут, а с весеннего призыва этот механизм вступит в силу? Новичков Николай: Да, с 2012 года тот законопроект, о котором мы говорили, будет реализован. Ведущий конференции: Насколько эта мера, которая позволяет аспирантам доучиться, сокращает количество призывников? Потребности Минобороны удовлетворяются тем не менее? Новичков Николай: Каждый человек у нас на счету. Особенно, если он имеет высшее профессиональное образование. Мы заинтересованы в том, чтобы в войска поступали именно образованные, подготовленные граждане. Но, тем не менее, учитывая задачи, которые перед нами поставлены Верховным Главнокомандующим, они будут выполнены. Мы выполним и Указ Президента в отношении призыва граждан на военную службу.
Вопрос:Лейтенант 13:45 16/11/2011
Алексей Борисович А у вас есть сын? Сколько ему сейчас лет? Служил ли он в армии или пойдет служить? Если не служил и не пойдет, то почему?
Вопрос:Дмитрий Александрович 15:57 16/11/2011
Здравтсвуйте. Скажите, пожалуйста, перейдёт ли Россиская армия на добровольную (контрактную) основу ?
Вопрос:Роман Викторович 17:31 16/11/2011
Почему дети чиновников не служат в армии ?
Вопрос:Алексей_90 18:17 16/11/2011
Добрый день, у меня несколько вопросов, буду признателен за ответы: 1. Может ли военкомат забирать людей с улицы? На каком основании это может осуществляться? Что делать в ситуации, если ко мне подходят на улице (полиция, например) и начинает интересоваться отсрочкой и другими документами, связанными с призывом? 2. Какие полномочия имеет военная госавтоинспеция? Недавно наблюдал, как ее сотрудник стоял на дороге и останавливал машины для какой-то проверки. Что делать, если меня остановили таким образом?
Ответы:
Новичков Николай Анатольевич 13:42 29/11/2011
Здесь необходимо уточнить, что если полиция предпринимает какие-то действия или меры к гражданину, то она не исходит из того, является он призывником или нет. Что касается вынесения решения о его призыве на военную службу либо выполнение других мероприятий, то в соответствии с законом они возложены на призывную комиссию, возглавляет которую в муниципальном образовании Глава местного органа самоуправления или его представитель. В состав призывной комиссии входит в качестве заместителя должностное лицо военного комиссариата либо его структурного подразделения, врач, представители органов внутренних дел, образования и других органов и учреждений. По решению руководства Министерства обороны для усиления общественного контроля и снятия социальной напряженности с 2010 года работает и оправдала себя практика привлечения к работе призывных комиссий родителей призывников, представителей общественных организаций.
AIF.RU Ведущий конференций 13:42 29/11/2011
Я правильно понимаю, у представителей полиции должно быть какое-то основание, полномочия от военкомата, чтобы проверить документы у лица призывного возраста на улице?
Новичков Николай Анатольевич 13:42 29/11/2011
Это связно, скорее всего, со следующим. В соответствии с законодательством граждане, которые уклоняются от мероприятий, связанных с призывом, от исполнения воинской обязанности, привлекаются к ответственности, в том числе и уголовной. Вместе с тем, в соответствии с Кодексом административно-правовых нарушений органы полиции обязаны принимать к исполнению и реализовывать обращения должностных лиц о доставлении граждан на мероприятия, связанные с административно-правовыми нарушениями. Только в этом случае и только этим мы можем объяснить, что сотрудник полиции интересуется или доставляет гражданина в соответствующее отделение.
AIF.RU Ведущий конференций 13:43 29/11/2011
Николай Анатольевич, давайте тогда поговорим об ответственности тех, кто уклоняется от призыва. Что им грозит?
Новичков Николай Анатольевич 13:43 29/11/2011
Ответственность бывает в виде привлечения к уголовной ответственности, административной ответственности и денежных штрафов. По той информации, которой мы располагаем из правоохранительных органов, это или штрафы в размере до 500 рублей, или лишение свободы от полугода до 2-х лет, в том числе применяются и условные сроки.
AIF.RU Ведущий конференций 13:44 29/11/2011
Срок тюремного заключения засчитывается за срок службы?
Новичков Николай Анатольевич 13:44 29/11/2011
Нет, в срок прохождения воинской службы этот срок не засчитывается. После того, как судимость снимается либо гасится, гражданин, если ему не исполнилось 27 лет, призывается на военную службу. Теперь что касается госавтоинспекции. Законом предусмотрено, и это является нормой, что руководит и проводит призыв в субъектах Российской Федерации глава или высшее должностное лицо. В состав призывной комиссии входят представители органов внутренних дел и вопросы, связанные с призывом, решаются комплексно. Если это связано с гражданами, которые уклоняются от призыва, то эта информация распространяется по всем подразделениям органов внутренних дел, включая полицию и госавтоинспекцию.
AIF.RU Ведущий конференций 13:49 29/11/2011
Одна из наших слушательниц спрашивает, что будет по закону человеку, который пропустил 3 призыва. Ему только что исполнилось 27 лет. До этого он учился в институте, в магистратуре. Когда ему выдадут военный билет или его уже не выдадут?
Новичков Николай Анатольевич 13:49 29/11/2011
Гражданин должен будет прийти в структурное подразделение военного комиссариата и дать пояснения, почему он не был призван или не прибывал по повесткам военного комиссариата. После уточнения всех обстоятельств: с чем это было связано, либо он не мог прибыть, либо игнорировал повестки, в отношении него будут приняты соответствующие меры. Это может ограничиться денежным штрафом. Каждый такой случай рассматривается персонально. Для того, чтобы был выдан военный билет, ему необходимо прибыть в структурное подразделение военного комиссариата и представить все документы, подтверждающие личность и те обстоятельства, почему он не проходил военную службу. После 27 лет в армию не призывают.
AIF.RU Ведущий конференций 13:50 29/11/2011
От чего зависит размер штрафа?
Новичков Николай Анатольевич 13:50 29/11/2011
Это зависит от обстоятельств совершения правонарушения, сколько это было, по какой причине. Зачастую те граждане, которые не являются по повесткам военного комиссариата, в итоге при разбирательстве оказывается имеют право на отсрочку.
Вопрос:ПризывникНегодный 20:43 16/11/2011
Здравствуйте! Военкомат города Ставрополя во главе с Гайдуковым Сергеем Николаевичем в нарушение Закона призвал меня этой осенью в армию. У меня непризывные болезни, подтвержденные медобследованием. Также во время призывных мероприятий я столкнулся с многочисленными нарушениями моих прав, документальные доказательства имеются. Писал жалобы в соответствующие органы, в ответных письмах про нарушенные права нет ни слова. Алексей Борисович, помогите разобраться в ситуации.
Вопрос:Светлана Геннадьевна 22:00 16/11/2011
Алексей Борисович! Здравствуйте. Скажите пожайлуста, будут ли призывать в осенний призыв аспирантов? Когда же наконец-то решиться вопрос с отсрочкой? Не дают спокойно учиться сыну.
Вопрос:Роман Семенов 22:48 16/11/2011
Я считаю себя счастливым человеком. Потому, что учился в ВУЗе, где была военная кафедра. Это реально давало возможность не служить тем людям, которые имели мозги. Почему я должен служить на тех же правах с теми "личностями", у которых в школьном аттестате половина оценок- "тройки", да и то натянутые? Главное, если такая "личность"- старослужащий, он сопли пузырями распустит и будет считать себя выше образованного, но только что призванного инженера.
Вопрос:Андрей Десятников 07:03 17/11/2011
Алексей Борисович! -одна треть призывников "бегает"(уклоняется), раньше их искали, а сейчас (судя по моим соседям) оставили в покое...почему??? -районные отделы военкоматов десятками лет не ремонтируются....почему??? -у нас в приморье второй год нет военкома в крае....почему???или почём???
Вопрос:Федор Булкин 09:28 17/11/2011
Здравствуйте. Правда ли, что в скором времени аспиранты будут освобождены от службы в армии?
Вопрос:никифор 10:36 17/11/2011
сейчас нормальные условия для прохождения срочной службы:12 месяцев.
Вопрос:Уклонист 14:18 17/11/2011
Бегаю от армии уже полтора года. военкомат даже не думает искать. Ни милиции, ни полиции,одни дворники с повестками раз призыв. Верно получается что если человек решил уклонятся, то сделать вы ничего не можете?
Вопрос:Алексей Черняк 16:31 17/11/2011
Здравствуйте! в октябре следующего года (2012 г) меня должны забрать в армию,я хочу попасть в президентский полк,по критериям подхожу,нужно ли писать какое нибудь заявление заранее о том где я хочу проходить военную службу?
Ответы:
Новичков Николай Анатольевич 13:55 29/11/2011
Это хорошее желание и оно всегда приветствуется Министерством обороны. Гражданин должен сам заявить о желании прохождения службы. Должностными лицами военного комиссариата будет выполнен комплекс мероприятий, в том числе с привлечением контрольных органов (МВД, ФСБ). После всесторонней проверки по морально-деловым качествам, по состоянию здоровья, по профессиональной подготовке выносится решение. Это решение оформляется призывной комиссией, где также предусмотрено предназначение в тот или иной вид или род войск, включая и Президентский полк.
AIF.RU Ведущий конференций 13:56 29/11/2011
Николай Анатольевич, а как вообще проходит осенний призыв? Есть ли какие-то проблемы, с которыми столкнулись впервые, может быть наоборот, проблем стало меньше, чем в предыдущие годы?
Новичков Николай Анатольевич 13:56 29/11/2011
В целом призыв проходит организованно. По состоянию на сегодняшний день уже призвано больше 88% граждан, которые подлежат призыву, исходя из нормы, определённой Указом Президента Российской Федерации. Отправлено в войска около 50% граждан. То есть, все планы по отправке и организованной перевозке граждан на военную службу выполняются в штатном режиме. Имеются некоторые особенности, связанные с осенним периодом: переохлаждение, простудные заболевания, но принимаются все меры для того, чтобы не допустить до прохождения службы граждан, которые имеют заболевания.
AIF.RU Ведущий конференций 13:57 29/11/2011
Многих беспокоит, что новая форма одежды не совсем справляется с температурными режимами. Вы как-то можете развеять опасения матерей?
Новичков Николай Анатольевич 13:57 29/11/2011
Заболеваний сейчас гораздо меньше, чем было в предыдущие годы. Тем более, родители знают, что был такой период, когда призывники направлялись для прохождения службы в гражданской одежде, которая во многом не соответствовала тем температурным режимам, которые были в различных регионах нашей страны. Сейчас этот вопрос решен в полном объёме. Что касается качества формы одежды, то прежде чем она была принята в промышленное производство, проходили различные испытания, они показали, что форма одежды полностью обеспечивает выполнение всех задач в условиях, в которых проходит военную службу гражданин.
AIF.RU Ведущий конференций 13:57 29/11/2011
А в каких регионах проходить военную службу традиционно сложнее? Как сейчас определяется географическое место службы, где её будет проходить призывник?
Новичков Николай Анатольевич 13:57 29/11/2011
По решению Министра обороны, начальника Генерального штаба Вооружённых Сил сейчас принимаются меры, когда призывники проходят службу в основном вблизи своего места жительства. Это позитивно влияет на то, что климатический режим сильно не изменяется и те условия, где они жили до призыва на военную службу, сходны.
AIF.RU Ведущий конференций 13:58 29/11/2011
Сейчас в армию поступает много новых образцов военной техники и понятно, что без подготовки просто так сесть и управлять такой техников невозможно. Что делается в Вооруженных Силах для того, чтобы быстрее обучить военнослужащих выполнять свои служебно-боевые обязанности на той технике, которая поступает?
Новичков Николай Анатольевич 13:58 29/11/2011
Мероприятия предпринимаются многоплановые, но в основном это решается за счет направления в войска (силы) граждан, имеющих высшее профессиональное образование. Например, по итогам весенней призывной компании в войска было направлено больше 18% граждан, имеющих высшее профессиональное образование. Соответственно у такой категории граждан срок адаптации и освоения новой техники гораздо короче, нежели у других. Работа в этом направлении продолжается.
AIF.RU Ведущий конференций 13:59 29/11/2011
Николай Анатольевич, расскажите, пожалуйста, на что вообще имеет право призывник, потому что мы часто слышим и в средствах массовой информации, и в сети о том, что права призывника нарушаются. Например, утверждают, что мобильные телефоны отнимают, лишают денежного довольствия. На что призывник имеет право в плане материального обеспечения и что он может брать с собой: гражданскую одежду, мобильник? Какие у него есть права по встрече с родными, на увольнения и т.д.?
Новичков Николай Анатольевич 13:59 29/11/2011
Каких-то отдельных прав и ограничений у призывника нет. Призывник – это гражданин, имеющий призывной возраст от 18 до 27 лет. Всеми остальными правами и обязанностями гражданина он пользуется в полном объёме. Если речь идет о военнослужащем, т.е. о гражданине, который призван на военную службу и уже убыл к месту её прохождения, то в соответствии с законодательством он обеспечивается полностью вещевым имуществом, независимо от того, в какой регион он направляется. Кроме того, обеспечивается продовольствием и остальным довольствием, которое предусмотрено для военнослужащего. Иногда бытует мнение, что забирают не только мобильные телефоны, но и паспорта. Уверяю вас - никакие действия такого характера в Вооружённых Силах не предпринимаются. Наоборот, решением Министра оборона эти действия строго регламентированы: гражданин имеет право пользоваться мобильным телефоном, но место и время использования телефона, поскольку некоторые воинские части и соединения являются режимными, регламентированы.
AIF.RU Ведущий конференций 14:01 29/11/2011
То есть, не надо возмущаться, если в секретной части существуют ограничения?
Новичков Николай Анатольевич 14:01 29/11/2011
Конечно. Но вместе с тем, никто не ограничивает граждан в том, чтобы они связывались с родными. Кроме того, в каждой воинской части, на сборном пункте вывешены телефоны, по которым каждый гражданин имеет право обратиться в соответствующие органы: контрольные, правоохранительные, в случае, если он считает, что нарушаются его права. Принято решение, что граждане убывают к новому месту службы, имея свою гражданскую форму одежды. По решению Министра обороны предусмотрено её хранение и использование, поэтому никаких дополнительных ограничений не предусматривается. Всё это связано только с условиями прохождения военной службы и с сохранением государственной и военной тайны теми, кто с нею связан.
AIF.RU Ведущий конференций 14:02 29/11/2011
Николай Анатольевич, большинство людей беспокоит «дедовщина» в армии. Не смотря на то, что срок службы сократился до 1 года, это явление остаётся. Почему, по Вашему мнению, и в каких масштабах оно сейчас присутствует?
Новичков Николай Анатольевич 14:02 29/11/2011
Об оценке этого явления могу только сказать, что оно негативное. Никаких процентных и количественных сведений я Вам сейчас не приведу. Но работа проводится с тем, чтобы это явление искоренить полностью. Это связано и с работой командиров, и с привлечением общественности. Вы знаете, что по решению Министерства обороны в работе призывных комиссий принимают участие родители, члены общественных организаций. Кроме того, проводился эксперимент, сейчас он уже реализуется, когда разрешается сопровождать некоторые воинские команды к месту прохождения военной службы. Существуют родительские комитеты при воинских частях и они также влияют на то, чтобы эти негативные факторы были сокращены или полностью исключены.
AIF.RU Ведущий конференций 14:02 29/11/2011
И все-таки почему, по Вашему мнению, сокращение срока службы до 1 года не снизило уровень неуставных отношений, хотя ожидалось?
Новичков Николай Анатольевич 14:02 29/11/2011
У Вас не совсем верные данные. По информации представителей Главной военной прокуратуры количество неуставных отношений в Вооружённых Силах сократилось более чем на 35%. По-моему, причина здесь не в сроке службы, а в воспитании гражданина. Он прибывает в воинскую часть или начинает проходить воинскую службу уже сформировавшейся личностью. И эти проблемы в его молодой жизни появились намного раньше, начиная со школы и с тех коллективов, в которых он до этого находился. Они просто привнесены в армию. В целом, если брать статистику, то происшествий, связанных с гибелью, заболеваниями и увечьями военнослужащих в армейской среде намного меньше, чем среди гражданского населения в обычной жизни.
AIF.RU Ведущий конференций 14:03 29/11/2011
Наверное, поэтому количество уклонистов сокращается? Статистика подтверждает это?
Новичков Николай Анатольевич 14:03 29/11/2011
С сокращением срока службы это тоже связано. Также положительно повлияли на этот вопрос и условия, которые созданы для прохождения службы. О некоторых мы уже сказали. Принимаются дополнительные меры по увеличению комфортности прохождения военной службы. Это связано с увеличением времени сна, увеличением калорийности питания и другими льготами, которые приобретает гражданин, успешно прошедший военную службу и имеющий положительные характеристики от своего командования.
AIF.RU Ведущий конференций 14:03 29/11/2011
Число уклонистов сокращается по сравнению с весенним призывом?
Новичков Николай Анатольевич 14:03 29/11/2011
По сравнению с весенним призывом оно сократилось, весной было около 7 тысяч, сейчас эта цифра не превышает 6 тысяч. Примерно 5800 человек.
AIF.RU Ведущий конференций 14:04 29/11/2011
Сейчас многие работы, не связанные непосредственно с боеподготовкой, в частях отданы частным организациям, гражданским компаниям. От каких работ призывник теперь избавлен, чтобы мог сконцентрироваться на боевой подготовке?
Новичков Николай Анатольевич 14:04 29/11/2011
Если говорить коротко, то он избавлен от всех, несвойственных боевой подготовке, задач. Это и хозяйственные работы, и какие-либо другие, поэтому максимальное время он занимается боевой подготовкой. Это позитивно сказывается на тех отзывах, которые мы получаем после прохождения военной службы.
AIF.RU Ведущий конференций 14:04 29/11/2011
А какие наряды остались, по кухне или ещё какие-то?
Новичков Николай Анатольевич 14:04 29/11/2011
Хозяйственных никаких не осталось. Остались только связанные с охраной какой-то особой техники, хотя даже для охраны объектов привлекаются сторонние организации, которые также высвобождают время и численность для боевой подготовки.
AIF.RU Ведущий конференций 14:05 29/11/2011
Даже дежурство по КПП?
Новичков Николай Анатольевич 14:05 29/11/2011
Да, в том числе и это.
AIF.RU Ведущий конференций 14:05 29/11/2011
Вы сказали о том, что родителей сейчас часто привлекают к участию в призывных комиссиях. А какие есть права у родителей, если они не согласны с решением призывной комиссии? Как они могут действовать?
Новичков Николай Анатольевич 14:05 29/11/2011
Я бы уточнил, что мы можем говорить о конкретном гражданине, поскольку законом предусмотрено, что в случае несогласия с решением, которое вынесено в отношении гражданина призывной комиссией, он имеет право его обжаловать в вышестоящей призывной комиссии. В случае, если он не удовлетворен и этим решением, за ним остается право обращения в суд.
Вопрос:alex 89 16:32 17/11/2011
Здравствуйте у моего брата хронический псориаз, 2 дня назад военкомат забрал в армию,сказал что щас у него псориаз в стадии ремиссии,скажите пожалуйста как поступить чтобы его забрать из части?
Вопрос:Максим Золотов 18:02 17/11/2011
Я учусть в Европе, но планируют в декабре приехать в Москву в гости к родителям. Возраст призывной, но когда я уезжал, то принес в военкомат документы, о том, что уезжаю из России на длительный срок. Документы забрали, согласно закону забрали и приписное. Есть ли шанс, что меня остановят на улице и спросят про отсрочку? Что делать в такой ситуации? Спасибо
Ответы:
Новичков Николай Анатольевич 13:51 29/11/2011
Законодательством предусмотрена такая норма, когда гражданин убывает на длительный срок за рубеж на обучение или на проживание. В этом случае он должен соответствующим образом известить военный комиссариат либо его структурное подразделение и сняться с воинского учета. Это касается выезда в другие государства на срок свыше 3 месяцев. По прибытии в Российскую Федерацию, если это краткосрочное прибытие, гражданин в двухнедельный срок должен также прибыть в структурное подразделение военного комиссариата и известить о том, что он находится здесь, но никаких мероприятий по отношению к нему проводиться не может, поскольку он не состоит на воинском учете и прибыл на краткосрочное время.
AIF.RU Ведущий конференций 13:52 29/11/2011
А если его пребывание будет больше чем 3 месяца и он не станет на учет?
Новичков Николай Анатольевич 13:52 29/11/2011
За это предусмотрена ответственность как за несвоевременную постановка на воинский учет. Нормативными документами этот срок определён в 2 недели.
AIF.RU Ведущий конференций 13:52 29/11/2011
Что за ответственность ему грозит?
Новичков Николай Анатольевич 13:52 29/11/2011
Это зависит от того, что и в каком объёме нарушено.
Вопрос:юрий 02:09 18/11/2011
Сам служил сын служил теперь внук растёт.Вижу какая стала армия и боюсь за внука.Полнейшее неуважение к солдату.То есть.Дедовщина-боязнь дать солдату оружиеи незащищёность солдата законом от творимого беспредела.Всё ето означает полное неуважение солдата-человека государством.Внуку ещё 10 лет до призыва.Уверен по всем критериям он подойдёт для службы.Страшно.Делается ли чтолибо для защиты людей от беспредела на законодательном уровне?
Вопрос:Бартош Любовь 21:48 18/11/2011
Зачем ребятам после ВУЗа идти в армию, не правильно , не обдуманно они во первых старше у них стоит проблемма с работой после инстит. требуют стаж куда не обратись, они теряют год уже подзабывая учебу, в общем вопрос совершенно не кем не продуман, лиж бы захватить --ойда нам нужен план набора и премия а зачем дети учаться, родители бешнные деньги платят все годы и армия им не к чему ! подумайте сами с уваж. интернет пользователь.
Вопрос:Николай Uhbujhmtdbx 21:51 18/11/2011
Почему у нас в России священный долг перед Родиной есть только у детей простолюдинов, а у детей богатеев и высших чинвников нет? Почему внуки первого гаранта Конституции живут в Лондоне, так же как и многие другие дети высокопоставленных родителей, и болт забили на священный долг? Из детей высоких чиновников только один служит в Армии, это зять вицепремьера Зубкова,да и тот министр.
Вопрос:Логин Псевдонимович 00:05 19/11/2011
Почему за проведение облав на улицах, в общежитиях, в метро, когда призывников ловят как зверей, не ответил никто? Когда за это будут сажать в тюрьмы? Почему делают вид, что в документах госструктур есть несогласованность, используя это исключительно в пользу призывной системы, как с аспирантами, например? Ведь согласовать можно за один день, но умышленно тянут время. Кто заказывает такие "несогласованности"? Почему не сажают по тюрьмам псевдоврачей, которые ради выполнения плана готовы отправлять в армию больных, уничтожать документы, подделывать их? Понимаете ли вы, что если не ответить на эти вопросы, то это чревато страшными последствиями? Ведь точка терпения у народа подошла к критической отметке. И выражу своё мнение вдобавок к вопросам. Считаю, что сторонники призывной системы являются врагами России, потому что сохраняют армию небоеспособную по определению. Не исключаю даже, что сторонникам призыва платят зарубежные спецслужбы, чтобы у России не было армии без призыников, армии высокопрофессиональной и боеспособной.
Вопрос:Татьяна Юрьена 15:49 19/11/2011
Моему сыну весной исполнится 18 лет, он учится в 11 классе. Могут ли его забрать в армию в весенний призыв - Вроде бы президент просил Сердюкова с фурсенко дать возможность выпускникам школ поступить в учебное заведение, но совет это не закон, а депутаты весной отказались этот закон рассматривать.
Вопрос:Анастасия 19:19 20/11/2011
Мой парень хочет служить я хотела бы узнать,сколько сейчас служат? и сможет ли мой парень взять перевод в Таджикистан что бы заключить кантракт и если да то через какое время после призыва?
Вопрос:вопрос 22:57 20/11/2011
Можно ли отказаться призывнику от гражданства РФ чтобы не служить в армии?
Ответы:
Новичков Николай Анатольевич 14:06 29/11/2011
Решение об отказе от гражданства индивидуально и сохраняется за каждым гражданином. Но в соответствии с действующим Законом проходят военную службу только граждане Российской Федерации.
AIF.RU Ведущий конференций 14:07 29/11/2011
То есть, существует вероятность, что этого человека призовут в армию там, куда он уедет жить?
Новичков Николай Анатольевич 14:07 29/11/2011
Если гражданин окажется в Израиле, то будет обязательно привлечен к исполнению воинской обязанности. Там служат все, даже женщины. С отказом же от гражданских прав, предусмотренных в Российской Федерации, он многое потеряет…
AIF.RU Ведущий конференций 14:07 29/11/2011
Сейчас российская армия переходит на контрактную службу. Насколько сейчас повышается к ней интерес у военнослужащих срочной службы?
Новичков Николай Анатольевич 14:07 29/11/2011
В основном это всегда индивидуально. Тот гражданин, который решил связать свою жизнь с Вооруженными Силами, реализует его, исходя из того опыта, который он получил при прохождении военной службы. Связано это также с теми условиями, которые создаются государством для прохождения военной службы по контракту.
AIF.RU Ведущий конференций 14:08 29/11/2011
Срок службы в армии планомерно сокращался. Планируется ли полный отказ от срочной службы? Какие здесь есть перспективы?
Новичков Николай Анатольевич 14:08 29/11/2011
Пока этот вопрос не рассматривается, и комплектование Вооруженных Сил происходит по смешанному способу: и по контракту, и по призыву. Но это решение принимается высшим руководством государства, исходя из условий, в которых находится страна.
AIF.RU Ведущий конференций 14:08 29/11/2011
Спасибо большое, Николай Анатольевич. Мы завершаем нашу онлайн-конференцию. Спасибо, что были с нами!
Вопрос:Иван Свердлов 21:21 23/11/2011
Когда Россия перейдёт на 100%-ую контрактную армию?
Вопрос:Дмитриев Валерий Анисимович 08:09 24/11/2011
Начальник главного организационно-мобилизационного управления генерал-полковник Василий Смирнов в ходе видиомоста в РИА Новости сообщил , что аспиранты не призывались в весеннюю призывную кампанию, не будут они призываться и осенью 2011г. В военкомате говорят совсем наоборот,у нас воекоматы это отдельные оргазации, кому они подчиняются. Так будут призывать аспирантов или нет. С уважением. Валерий Анисимович.
Вопрос:Александр 27 лет 10:52 24/11/2011
Добрый день Алексей Борисович Мне недавно исполнилось 27 лет, до этого я бегал от армии, так как после получения 2ого высшего образования мне оставалось до 27 лет только 1 год и плюс я женатый человек. Я прекрасно понимаю, что это никак не умаляет меня, но всё же прошу войти в положение и ответить на вопрос: Чем мне это грозит и что за это будет? Благодарю! С уважением, Александр
Ответы:
Новичков Николай Анатольевич 13:53 29/11/2011
Каждый случай рассматривается персонально. Если говорить о мере ответственности, то она выносится не военным комиссариатом, а судом. Предварительно все эти обстоятельства учитываются с документальным подтверждением. Если говорить об этом случае, то всё может ограничиться денежным штрафом.
AIF.RU Ведущий конференций 13:53 29/11/2011
То есть, военкомат в вынесении решения участия не принимает?
Новичков Николай Анатольевич 13:53 29/11/2011
Военкомат не принимает в этом участие. Но он в соответствии с законодательством в отношении граждан, которые не исполняют соответствующие нормы, должен проинформировать следственные органы и представить соответствующие материалы по каждому гражданину.
AIF.RU Ведущий конференций 13:54 29/11/2011
Лучше самостоятельно прийти в военкомат с повинной или лучше этого не делать?
Новичков Николай Анатольевич 13:54 29/11/2011
Безусловно, лучше всего не нарушать законодательство, но если нарушение произошло, то лучше прибыть и изложить все обстоятельства, связанные с тем или иным событием.
Вопрос:Виталий 11:26 24/11/2011
Летом вернулся из армии, отслужил и горжусь этим! Мамы и папы хватит плакаться! Служить год, пролетит и не заметит. Хоть мужчиной станет. Дисциплина, самостоятельность и многое другое полезное! Не надо говорить, что год потеряет и не чему не научиться, научиться поверьте (если не дурак). Дедовщины боитесь, а надо с детства было в спорт сына отдавать и выращивать мужчину.Это ваша ошибка , а не армии!!!!!!!! Дам совет может кому будет полезно. Придя в военкомат на комиссию, не надо плакаться что все болит и что все плохо!!! Поставят категорию здоровья "В", и отправят служить в часть такую же как и категория, где солдаты ничего не делают и занимаются фигней,а не военным делом,от этого и берется дедовщина когда убогим дохликам хочется доказать своё превосходство и начинают глумится над младшим призывом. Понял что служить придется, так иди до конца, скрывай свои мелкие болячки если такие есть и везде говори что здоров, позанимайся спортом хотя бы пол года до призыва (брусья , турники, это есть в каждом дворе) а лучше год и более, бокс,борьба. Тогда есть все шансы попасть в ВДВ, Морпехоту и т.д. и гордиться своей службой, а не вспоминать как страшный сон! Все в ваших руках, как и где служить. И последнее , узнайте какие части есть в вашем регионе, как там служат ребята и что к чему. Езжайте к командиру части и договаривайтесь что бы ваше чадо там служило, это больше чем реально. (Сам принимал зачёты у ребят которые к нам приходил и хотели служить у нас). Мой совет проситься в части СПЕЦНАЗА, там служить интересно, но тяжеловато (оно того стоит) сейчас туда попасть не так сложно как раньше, так как недобор идет страшный и служить некому (((((((( просто нужно иметь здоровье категории А ну и хотя бы заниматься спортом))) вам же будет легче. Написал много надеюсь кому то будет полезно! Не подумайте что я какой то бешеный прапор из военкомата.))) Сам я пошел служить в 24 года, после универа, лучше идти в 20 лет, есть мелкие нюансы по этому, но это не существенно. Всем удачи!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах