Литвин Александр 18:32 26/09/2011
Вопрос очень интересный и, думаю, он интересует большое количество людей. Смею утверждать однозначно – мысль материальна, мы можем менять свою жизнь посредством моделирования ситуации. Самое главное понять в этом процессе следующий момент. Есть огромное количество книг на этот предмет, но во всех этих книгах не сказана главная вещь - момент моделирования, время моделирования. Когда люди покупают такие книги? Когда люди начинают задумываться о моделировании ситуации? Когда реально все плохо, когда люди находятся в самой низшей точке своей энергетики, когда не клеится личная жизнь, когда на работе все плохо, когда денег нет, дети болеют. Когда везде провал, тогда мы начинаем моделировать. И это является стратегической ошибкой. Моделировать нужно тогда, когда у тебя все хорошо, когда ты на пике энергии, тогда ты сможешь продвинуть свою мысль с максимальной точностью и с максимальной скоростью. А когда все плохо, нужно понимать, что для тебя это зимний период, зимой распускаться не надо, уши отморозишь, нужно переждать этот момент. Часто людям не хватает интуиции понять, когда для него лето, а когда зима, когда можно заявлять о себе, а когда переждать этот момент. Вопрос очень индивидуальный. У одного период раскрытия максимального будет приходится на определенный год, у другого – в совершенно другой период. Нет одинаковых отпечатков пальцев, люди - все разные. Здесь нет общей панацеи. Моделировать нужно. Бог, информационное поле (называйте, как хотите) понимает нас буквально: то, что хотим, то и получаем. Нужно понять для себя. Бывает так, что человек достигает результата для себя посредством моделирования, но когда получает, не может понять, что с этим делать. Желание должно быть продуманным до мелочей. Нужно понимать, для чего тебе это желание, что ты хочешь получить в конечном результате. Нельзя заниматься исключительно тактическими задачами, здесь должно быть стратегическое мышление: не на год или два, а на десять – пятнадцать лет вперед. Для того, чтобы получить какой-нибудь желаемый результат, нужно для начала представить это. Представить это нужно в эмоциях. Настоящим, подлинным, то, что существует в объективной реальности, данной нам в ощущениях здесь и сейчас, и не в объективной реальности, то, что мы не видим, но что тоже существует, есть только одно – это эмоция. Если спросить любую женщину, которая рожала 20 лет назад: «Вспомни, когда твоему ребенку было месяцев 8», женщина испытает подлинную, настоящую эмоцию. Факт произошел двадцать лет назад, а эмоция здесь и сейчас. Такую же аналогичную эмоцию можно вызвать от предстоящего события. И тогда это будет работать. Но для того, чтобы вызвать эту эмоцию, у человека должен быть достаточный запас знаний. Если вы материализуете какую-то вещь на основе своих мыслей (это касается каких-то конкретных вещей: домов, предметов), вы должны четко представлять физико-химические характеристики этой вещи, вы должны представлять, как эта вещь характеризуется. Если вы видите цвет этой вещи, то должны знать состав этой краски. Нужны знания. Человеку нужно держать свои эмоции очень близко, не нужно их декларировать и показывать всему миру, какой ты эмоциональный человек, нужно держать их, и хорошие и плохие, в таком «эталонном фонде». Вот, например, когда-то в жизни вы испытали в жизни очень сильную радость, вы ее зарезервируйте, и если вам нужно будет испытать радость от несуществующего события, вы вспомните свою эмоцию от другого события, которое уже произошло, вам будет легче смоделировать ситуацию. За все мы платим эмоциями.