Чистякова-Ионова Наталья 05:47 22/09/2010
Ведущий конференции: Наталья, меня заинтересовало то, что замужем ты давно, но Чистякова-Ионова тебя стали называть совсем недавно. С чем это связано?
Наталья Чистякова-Ионова: Да, журналистам надоело меня называть Глюкоза, они стали сначала называть меня Наталья Ионова, а потом – Наталья Чистякова. Муж настоял, чтобы обязательно была его фамилия. А почему я оставила свою фамилию? Вообще, в своем роду я последняя, мне не очень хотелось, чтобы моя фамилия исчезла, и все на мне закончилось, поэтому дочь у меня тоже Чистякова-Ионова. Я надеюсь, что она встретит такого мужчину, выходя замуж за которого она возьмет двойную, даже тройную фамилию, как у испанцев, итальянцев.
Ведущий конференции: Много чего происходит в твоей жизни, ты запустила новую программу, новые песни, но я хочу увести тебя в сторону романтики. Стихи твоей новой песни написал твой супруг. Как это родилось?
Наталья Чистякова-Ионова: Для меня это полное удивление, сюрприз. Саша никогда не писал стихи. На протяжении трех лет не было такого, чтобы Саша что-то для меня писал. Вдруг открылась чакра, видимо, я стала для него музой. С работой, с одной стороны, у него стало легче, времени стало чуть больше свободного. Я ему как-то сказала: почему ты для меня никогда не пишешь стихи, мужчины пишут стихи своим женщинам... Для женщины быть музой – самый большой комплимент от мужчины, потому что купить дорогую «финтифлюшку» - для этого ума не надо, нужно просто заработать деньги, сказать какие-то слова, уже женщины избалованы, что много чего слышали. Написать песню не каждый мужчина может. Видимо, я его задела, что усомнилась в его возможностях, он написал… Причем написал достаточно здорово. Я послала стихи Максу, который сказал, что надо срочно писать музыку, стихи просто невероятные. У нас получилось трио: Макс – музыку, я – вокал, Саша – текст, - семейный подряд.
Ведущий конференции: Может быть, у твоего мужа «пойдет» творчество и ты будешь его вдохновлять?
Наталья Чистякова-Ионова: Я только «за». Я – настоящая авантюристка, люблю пробовать, экспериментировать, обожаю вокруг себя скопление творческих людей, сама что-то придумываю, ужасно радуюсь, когда какие-то мои идеи берутся в работу, материал, клип, видео и т.п. Для меня это и есть основное удовольствие в работе. Все остальные походы на мероприятия я считаю неотъемлемой частью профессии. Я безумно рада, что Саша включился в этот процесс. Я и дочку включила. Ее теперь невозможно выключить. Это такая ракета, которой только давай что-нибудь, чтобы она куда-то девала свою экспрессию, темперамент, ей надо его куда-то направлять. Она даже «покруче» меня будет. Здесь я просто «отдыхаю» по сравнению с ней. Она такая «юла», недавно мы уехали в Америку, она неделю осталась со своей прабабушкой. Та рассказывает историю, Лида сидела, вдруг она вскочила, побежала по огороду (у нас свой дом) в гостевой, где живут попугаи, кошка, вытащила кошку, вынесла ее на улицу, побежала с ней по всей улице, бабушка - за ней, няня - за ней, кино можно снимать, кричат, не отпускай кошку, потому что, если она ее бросит, то та просто убежит. В считанные секунды она может все перевернуть с ног на голову, поэтому хочу ее куда-нибудь задействовать.
Ведущий конференции: Не собираешься ее отдавать в музыкальную школу?
Наталья Чистякова-Ионова: У нас вообще няня – преподаватель музыки, она с ней занимается. Она ходит на танцы, на балет, в творческую мастерскую, на лепку, слушает классическую музыку, ходит в бассейн. То есть у нее такая программа, что нам иногда даже бывает некогда «вклиниться». Сейчас я хочу с ней пойти в цирк, она там еще ни разу не была, надо «разгребать» ее расписание.
Ведущий конференции: Когда я слышу такие истории, не знаю, радоваться ли, потому что она такая маленькая, у нее столько загруженности. Согласись, у тебя детство было другим?
Наталья Чистякова-Ионова: В нашем случае я считаю, надо радоваться, потому что наш ребенок живет за городом. Если она будет сидеть дома, то она вообще ничего не будет делать, заниматься только с одной няней, я хочу, чтобы она была в социуме, общалась с детьми, что-то делала, интересовалась. У нас так мало времени ребенка чем-то «напитать», что-то дать, максимум лет до 14-15, дальше они идут своей дорогой. Все. что ты успел за это время в него вложить, дальше он именно этим будет в жизни пользоваться. Я жалею, что у меня не было такой возможности, я просто жила во дворе, не было возможности нанимать учителей, чтобы дети говорили на английском языке, прекрасно все понимая, отвечая, мгновенно перестраиваясь на русский. У нас был один кружок «Солнышко», который в 90-х годах закрыли и стали делать коммерческие истории, денег не было, мы никуда не ходили, поэтому сейчас с английским я просто себя «ломаю», чтобы его выучить. А она уже говорит на английском языке так же, как и на русском. За границей я прошу, чтобы она перевела, что мне надо полотенце. Сейчас у меня уже есть в этом прогресс, я много занималась. Сейчас мы снимали концерт в 3D. Такая у меня была огромнейшая работа проделана этим летом. Было 46 градусов жары, мы в этом павильоне чуть не умерли. Но мы это сделали, это круто. Невероятное ощущение увидеть концерт в 3D. Из музыкантов такое делал только U-2, больше никто. Когда я смотрела его в очках на экране, душа замирает, такое ощущение, что перед тобой живой артист. Туда мы включили 8 телевизионных песен на английском языке, то есть я все лето учила английский, записывала. Была проделана огромная работа. Вообще концерт получился очень классный. Он зимой будет выходить или ближе к весне. Сейчас он монтируется, собирается. Мне хотелось сделать подарок для поклонников, Глюкоза никогда не снимала своих концертов. Я проехала всю страну, кто побывал, тот успел. А вот так, чтобы сделать что-то на DVD, чтобы люди могли это посмотреть дома в любое время, ведь не все можно привезти в те города, где я была… а здесь мы сделали действительно то, что хотели сделать, показать для себя, истории, поклонников.
Ведущий конференции: У тебя были съемки нового клипа? Говорят, там было что-то невероятное, Анжелина Джоли «отдыхает»…
Наталья Чистякова-Ионова: Наверно, мы с ней где-то рядом идем в этом плане. Вообще было очень интересно. Все хочется сделать самой, все трюки исполнить самой, чтобы никаких дублерш не присутствовало. Все так и вышло. Дублерша была на площадке для подстраховки. Для меня это был «кнутик», если сейчас у меня не получится, значит, поставят ее, некий заряд. Во-первых, мы сняли целую улицу, перекрыли ее, зрители торчали из окон. Первый день нас ругали, потому что мы кричали в микрофон, на второй день нас ждали, били машины – самое приятное, взрывали, поджигали, устраивали аварии, перепрыгивали, меня сбивали неоднократно, сам конец клипа будет настолько триумфальный и непредсказуемый. Я его не открываю до последнего, это будет сюрприз для всех поклонников, которые этот клип увидят.
У меня мечта сняться в фильме, типа «Лара Крофт», боевике со взрывами. Не зря вы меня сравнили с Джоли, мне очень нравятся ее фильмы, потому что она там «суперменша». Я с детства люблю экстрим: вертолеты, самолеты, парашюты. прыжки с тарзанки. Это все было в моей жизни, мне не хватает адреналина. Сейчас мне пришлось сбавить обороты, так как я стала мамой, теперь я хожу только в аэротрубу, где присутствует ощущение экстрима. В клипе мне дали возможность «оторваться». Мы записали его в двух версиях, английской и русской. Хотим что-то сделать на Западе. Но я не скажу, что «прям собрались, Россию кидаем, канаты рубим, в корабль садимся и уплываем». Я обязательно буду работать в России, это моя страна, я – патриот, это мои поклонники, это мой язык, еда и т.п. Без этого я никуда. Но я человек, который считает, что лучше пожалеть о том, что сделал, чем не сделать. Поэтому попробуем.
Ведущий конференции: Откуда такое стремление у русских идти на запад?
Наталья Чистякова-Ионова: Не только у русских, у итальянцев, например, тоже. Это всемирная карьера, говорит о том, что ты вещаешь на весь мир. Кому не хочется быть известным везде? Мне кажется, творческому человеку нет предела. Даже у менеджера есть «потолки», предел, например, когда ты глава компании, а у артистов его нет. Они могут изменяться, они могут пробовать одно-другое, им все время нужно признание. Кто говорит, что это неважно, я таким не верю, они обманывают себя и всех остальных. Творческая личность, как артист, художник, не может жить без признания, востребованности. Всем хочется попробовать, не только россиянам, артисты Франции тоже делают синглы на английском языке, потому что это полная индустрия, огромный рынок, другие возможности.
Ведущий конференции: Но нас же не любят? Тех, кто пытался пробиться на Запад, можно пересчитать по пальцам, например, «Тату»…
Наталья Чистякова-Ионова: Это не пошло дальше, был достигнут результат, и люди сразу расслабились, а надо напрягаться. Многое зависит не только от артиста, а от продюсера. Все складывается в одно целое. В случае с «Тату» не девочки виноваты, что не так пошло, я считаю, что их просто неграмотно спродюсировали. Артисту, особенно музыканту, нужно постоянно держать градус. Даже актер может сняться в одном фильме, потом долго не сниматься, потом опять вернуться, но у него рейтинг не упадет, потому что у него есть фильм. Артист – очень сложная профессия, потому что человек, который слушает музыку, не может каждый день слушать одно и то же. Ему надо постоянно давать-давать. Даже если ты сегодня в ТОПе, даже Эми Уайнхаус, например, - невероятный взлет, а потом ожидание, что же будет дальше, начинаются сомнения, выйдет ли альбом. Артистам, я считаю, нужно работать с психологами, потому что надо заряжать его позитивной энергией, объяснять, что невозможно быть на виду все время. Даже у Мадонны были перерывы, переходя из одного образа в другой.
Ведущий конференции: У тебя есть психолог?
Наталья Чистякова-Ионова: У меня есть очень грамотный продюсер, который вовремя ведет со мной разговоры, к Доктору Курпатову обращаться не нужно. Он спокойно ведет разговоры с артистами, с чувством, толком, расстановкой, что-то не получилось, идем дальше. То же самое, как у спортсменов, у них тоже есть тренеры, которые помимо того, что качают им мышцы, еще и работают с ними психологически. У артиста должен быть продюсер. Многое зависит от того, какие люди окружают артиста.
Ведущий конференции: В каком ты сейчас образе? Ты ушла в сторону женственности, в твоем последнем клипе ты очень сексуальна. Это твой окончательный вариант Наташи Ионовой?
Наталья Чистякова-Ионова: Нет. В последующих клипах можете ждать мое полное кардинальное изменение. Может быть, что вы меня просто не узнаете, может, это будет смена имиджа, цвета волос. Я считаю, что нужно поменьше экспериментировать на своих настоящих волосах, побольше покупать париков. Если хочется что-то с внешностью сотворить, то нужно примерить, подумать, а потом творить. У меня эксперименты 13-15-летней девочки позади: я была рыжей, черной, красной, синей, зеленой, потом долгое время была только перекись водорода, а затем возвращение в свой натуральный цвет. Все это пройдено, поэтому я давно не меняю свой цвет волос. Блондинка – это для меня самое оптимальное, это удобно, не надо подкрашивать, что-то делать, но все время хочется меняться. Я очень рада, что есть клипы, где можно чудить, творить, примерять разные образы от танцовщицы стрип-клуба до девушки-трансформера. В своих видео я буду продолжать меняться. Я не хочу снимать видео в одном стиле. Для жизни мне нравится натуральная внешность.
Ведущий конференции: Ты сказала, что в последних клипах у тебя была дублерша, когда ты танцевала стриптиз, тебя дублировали?
Наталья Чистякова-Ионова: Все было своими силами. здесь ничего не было опасного для жизни, была пара движений, когда народ замирал на съемочной площадке. Я долго тренировалась, у меня была возможность подготовиться к этому видео, месяц жесткой подготовки. Я до сих пор хожу на занятия, я «подсела» на стрип-дэнс, стала заядлой стриптизершей, но танцую исключительно для мужа. Мне это помогает держать форму, и это интереснее, чем тягать гантели.