Примерное время чтения: 7 минут
5841

Поющая монахиня и гнущийся айфон: самые популярные видео уходящего года

На видеохостинге YouTube обновился раздел, посвящённый наиболее популярным видео, — сервис подвёл итоги года и опубликовал подборку самых просматриваемых роликов. Среди них — розыгрыши, песни и социальные эксперименты.

Собака-паук

116 миллионов просмотров, и комментарии в стиле: «Спасибо, я так рада, что это видео наконец-то закончилось». Собаку нарядили в костюм большого мохнатого паука, на лестничные пролёты намотали нити, имитирующие гигантскую паутину, рядом подвесили замотанные в паутину фрагменты человеческих тел… Или же поместили в лифт «труп» вместе с «пауком», якобы его доедающим. И проследили за реакцией людей, которые в ужасе убегали от страха, увидев, как во всём этом антураже на них бежит милая, в общем-то, собачка.

Всё это футбол!

В рекламном ролике Nike приняли участие звёзды мирового футбола — Роналду, Неймар, Руни, Ибрагимович. Вместе с ними — простые парни, которые любят футбол. А ещё — Халк, не тот, что футболист, а тот, что герой комиксов. И многие другие удивительные персонажи. Ролик, который учит рисковать и добиваться успеха, ролик-признание в любви к знаменитой игре так полюбился зрителям, что собрал более 99 миллионов просмотров.

Первый поцелуй

Создатели видеоролика First kiss попросили людей, до этого никогда не видевших друг друга, поцеловаться. Вот, что из этого вышло: трогательное видео набрало более 95 миллионов просмотров.

Весёлая монахиня

25-летняя монахиня из Италии Кристина Скуччия покорила сердца интернет-пользователей фантастическим голосом и потрясающей харизмой. Члены жюри итальянского аналога шоу «Голос» даже не пытаются скрыть удивления — во время слепого прослушивания они поворачивались к весёлой и озорной девчонке, а увидели… весёлую и озорную монахиню. Ролик собрал более 66 миллионов просмотров.

Гнущийся айфон

Новый продукт от Apple — фаблет iPhone 6+ — вызвал шквал критики из-за своей гибкости. Пользователи гнули айфон и выкладывали на YouTube видеодоказательства. Один из таких роликов набрал почти 60 миллионов просмотров.

Bars and Melody

И снова аналог «Голоса», теперь уже британский — шоу Britain's Got Talent. Два мальчика, Чарли и Рэй, участники группы Bars and Melody, так тронули сердце члена жюри, что он нажал золотую кнопку, обеспечивающую участникам прямое попадание в полуфинал. Более 57 миллионов просмотров.

Удивительная дружба

Рекламный ролик пива рассказывает о дружбе щенка и лошади. Просто и невероятно трогательно. Более 53 миллионов просмотров.

Ужасный младенец атакует

Ещё один пугающий розыгрыш — на улице стоит коляска, из которой доносится детский плач. Когда прохожие подходят ближе, из коляски выскакивает кукла ребёнка со страшным лицом. Реакция заботливых прохожих — соответствующая. Почти 50 миллионов просмотров.

Гоку против Супермэна

Комедийный рэп-баттл между двумя героями комиксов — американский Супермэн против японского Гоку. Более 41 миллиона просмотров.

Быть женщиной

Социальный видеоролик с простым сюжетом — девушка, одетая просто и буднично, гуляет по Нью-Йорку. Несмотря на её совсем не вызывающий вид, прохожие постоянно предпринимают попытки познакомиться, отпускают шутки и комментарии по поводу её тела. Ролик демонстрирует проблему приставаний на улице, от которых не застрахована ни одна одиноко гуляющая девушка. 38 миллионов просмотров.

Смотрите также: Самые популярные видео-ролики в истории YouTube →

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах