Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 1 минута
416

Собянин заявил о высоком спросе на одежду и косметику московских брендов

Москва, 17 июля - АиФ-Москва.

В первом полугодии 2025 года благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные бренды значительно увеличили свою прибыль. Этот показатель в четыре раза превысил результаты аналогичного периода 2024 года. Об этом сообщил Сергей Собянин в своём Telegram-канале.

На сайте проекта представлено более 36 тысяч товаров от московских производителей. Особой популярностью пользуются одежда, аксессуары и косметика.

Город приглашает местных производителей принять участие в отраслевых выставках и форумах. Коллективный стенд проекта был представлен на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна.

В рамках программы «Лето в Москве» было запущено 12 творческих пространств на разных локациях города и «Зелёный рынок» на Болотной площади. По выходным до конца лета здесь проходит масштабное мероприятие «Дневник памяти», приуроченное к 80-летию Победы. Часть доходов будет передана в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!», заключил глава города.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что уход иностранных компаний с российского рынка открыл новые горизонты для московских предпринимателей в плане развития их брендов и продвижения товаров.

Оцените материал
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах