26 июня завершилась Московская неделя моды – самое крупное культурное событие в жизни столицы, в котором участвовало более 1,6 миллиона гостей и жителей города. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.
Более 450 дизайнеров со всей России представили свои работы на самых знаковых площадках столицы, среди которых Зарядье, ГУМ, ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции.
«С помощью Московской недели моды мы поддержали огромную индустрию, в которой работает порядка 40 тысяч москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий», – заявил Собянин.
По его словам, в последнее время российская индустрия моды испытывает большие проблемы из-за санкционных ограничений. Однако такие трудности предоставили россиянам уникальный шанс заменить ушедших из страны конкурентов и во весь голос заявить о себе.
В связи с этим в рамках Московской недели моды состоялось более 50 сессий, круглых столов и мастер-классов по вопросам импортозамещения.
«Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. А мы и дальше будем помогать ей», – подчеркнул мэр столицы.
Он также заявил о намерении проводить подобные мероприятия в городе на регулярной основе.
Ранее сообщалось, что за первые четыре дня главные площадки Московской недели моды на ВДНХ и в парке «Зарядье» посетило больше 100 тысяч человек.