Около 85% пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) отметили, что качество поездок улучшилось по сравнению с первой поездкой по маршруту, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Эти данные были получены по результатам опроса пассажиров, который был проведен с помощью интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, а также по телефону и по SMS. Всего в опросах участвовало порядка 10 000 человек.
«С запуска проекта мы ежедневно проводим опросы пассажиров МЦД прямо на станциях. Изначально самыми частыми замечаниями были увеличить количество мест и контролировать расписание, – рассказали в департаменте. – Первый вопрос совместно с РЖД мы уже решили – количество мест в сутки увеличилось более чем на один миллион».
Основными факторами повышения комфортности поездки в ведомстве назвали увеличение составности поездов и появление в вагонах дополнительных мест.
Отмечается, что соблюдение графика движения теперь значительно улучшено. «Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК – это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», – подчеркнули в департаменте.