Примерное время чтения: 2 минуты
384

Наталья Сергунина рассказала о поддержке столичного экспорта в 2021 году

Владимир Астапкович / РИА Новости
Москва, 14 апреля - АиФ-Москва.

В 2021 году столичные экспортёры смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях и презентовать свою продукцию покупателям из Европы, Азии и стран СНГ, сообщается на сайте мэра Москвы со ссылкой на замглавы города Наталью Сергунину.

Как уточняется, в этом году таких мероприятий запланировано почти в два раза больше, чем годом ранее, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они будут проводиться в онлайн-формате, приём заявок уже начался.

Сергунина объяснила, что каждая бизнес-миссия представляет собой серию встреч, на которых компании демонстрируют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнёрам из зарубежных стран.

Программа 2021 года ориентирована преимущественно на европейские страны - Грецию, Италию, Францию и ФРГ. Помимо этого, запланированы миссии в Индию, Израиль, Казахстан, Китай и Японию. Основными направлениями этого года будут информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.

В мэрии отметили, что перед этими мероприятиями специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку, помогая столичным предпринимателям достичь в ходе встреч максимального результата.

В прошлом году в рамках бизнес-миссий столичная продукция была презентована 13 странам, удалось заключить контракты более чем на 30 млн руб.

Напомним, ранее Сергунина пригласила молодёжь на форум «Карьера vs бизнес», который будет проводиться в московском «Цифровом деловом пространстве» 16 и 17 апреля. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах