Московские предприниматели могут получить субсидии для возмещения расходов на онлайн-продвижение, участие в выставках и фестивалях, говорится на сайте мэра Москвы.
По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, прием заявок от бизнесменов продолжается.
Она напомнила, что в 2020 году предприниматели могли компенсировать расходы на участие в более чем в тысяче выставок, которые проходили в РФ и за границей. Кроме того, у бизнесменов была возможность возместить за счет субсидий часть затрат на комиссию при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды.
Сергунина уточнила, что в этом году поддержка в рамках этих субсидий была расширена. Она пояснила, что теперь бизнесмены могут возместить еще и расходы на участие в международных конкурсах и фестивалях, а также на продвижение продукции, работ и услуг в интернете. По ее словам, число выставок, международных конкурсов, фестивалей и рекламно-информационных площадок, затраты на участие в которых подлежат возмещению, будет увеличиваться.
Оформить заявку и подать документы бизнесмены могут до 30 апреля. Максимальный суммарный размер выплат - 700 тысяч рублей, но не более 50 процентов от затрат. Отмечается, что компании могут претендовать сразу на несколько видов компенсаций.
Теперь заявку можно оформить в электронном виде, и в 10-дневный срок бизнесмены смогут внести исправления в пакет документов, если обнаружат в нем неточность. Ранее компаниям приходилось подавать сведения заново.
По итогам 2020 года было одобрено более трех тысяч заявок на получение субсидий и грантов на общую сумму более трех миллиардов рублей. Самыми востребованными у московских предпринимателей стали субсидии для франчайзи, на продвижение продукции с помощью сервисов доставки еды, на участие в выставках, а также на экспорт.
Помимо этого, в прошлом году было принято пять пакетов антикризисных мер поддержки столичного бизнеса на общую сумму около 90 миллиардов рублей.