Примерное время чтения: 1 минута
296

Меньше на 9%. Пассажиры Ленинградского направления перешли на МЦД-3

Пассажиропоток в экспрессах Ленинградского направления снизился на 9%.

Это связано с тем, что изменилось восприятие электричек. Теперь это современный, быстрый и удобный городской транспорт. Поезда ходят каждые 5-7 минут в часы пик без дневных перерывов, а смотреть в расписание больше не нужно.

Пользоваться МЦД еще и выгодно: поездки можно оплачивать по привычной «Тройке», а пересадки на метро, МЦК и между диаметрами бесплатные. К запуску D3 расписание на ж/д поменялось, но количество экспрессов не изменилось. У пассажиров теперь есть выбор транспорта, маршрутов и стоимости поездки.

«Все больше людей выбирают наземное метро для своих ежедневных поездок, мы видим рост числа пассажиров на диаметрах каждый день. При этом мы также фиксируем снижение нагрузки на автодорогах и метро, а еще — на экспрессах. До 9% пассажиров пришли на D3 с маршрутов экспрессов, в том числе Ленинградского направления. Мы продолжим делать транспорт удобнее и доступнее для жителей Московской агломерации по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

МЦД-3 запустили 17 августа. Он соединил Зеленоград с подмосковным городом Раменское. Сейчас на МЦД-3 38 станций, еще три московских городских вокзала откроются позже: Митьково, Рижская и Малино. Пассажирам доступны беспересадочные маршруты — например, из Зеленограда до Авиамоторной, от Люберец до Останкино. Стоимость проезда с запуском снизилась до 3,5 раза.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах