В рамках проходки тоннелей между станциями «Мнёвники» и «Каховская» БКЛ задействовали девять тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) различного диаметра. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он рассказал, что двухпутные перегоны между станциями «Давыдково», «Кунцевская», «Мнёвники» и «Терехово» проложили щиты диаметром 10 метров - «Надежда» и «Лилия».
«Остальные тоннели являются однопутными и были пройдены стандартными 6-метровыми тоннелепроходческими комплексами», – добавил Бочкарёв.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что работы по проходке проводились под жилыми застройками, парками, объектами железной дороги и уличной сети, а также под Москва-рекой. В зоне строительства специалисты вели круглосуточный мониторинг сохранности объектов.
Кравцов подчеркнул, что всего на данных участках пройдено около 24 км тоннелей.
Ранее сообщалось, что 7 декабря мэр Москвы Сергей Собянин и президент РФ Владимир Путин открыли участок БКЛ от станции «Мнёвники» до станции «Каховская». Впервые с 1935 года в подземке были запущены сразу 10 станций.
На правах рекламы