Примерное время чтения: 2 минуты
15135

Что делать, если таксист включает режим ожидания до приезда?

Категория:  Права потребителей
Ответ редакции

Некоторые таксисты включают режим ожидания до того, как приедут на место, а потом с ничего не подозревающего пассажира списываются лишние деньги якобы за простой. АиФ.ru разобрался, что делать и куда можно пожаловаться в такой ситуации.

Сколько стоит платное ожидание и от чего оно зависит?

У всех сервисов такси есть определенное время бесплатного ожидания: это, как правило, 3-5 минут, чтобы пассажир успел собраться и выйти к машине. После того как оно заканчивается, водитель включает режим платного простоя. Его стоимость зависит от агрегатора, региона и выбранного тарифа. На стоимость влияет и место посадки: например, у некоторых агрегаторов в аэропортах и на вокзалах функции платного ожидания может не быть. В среднем стоимость платного ожидания варьируется от 5 до 10 рублей за каждую минуту простоя.

Куда пожаловаться, если водитель включил платное ожидание раньше, чем подъехал к месту назначения?

Агрегаторы, как правило, предупреждают водителей о том, что просто так платный простой включать нельзя. За нарушение водителя могут отключить от системы. 

В случае если таксист включил режим простоя раньше положенного времени, можно написать в службу поддержки. Сделать это можно либо в приложении агрегатора такси, либо через форму на официальном сайте. К сообщению можно прикрепить скриншот, где будут указаны время подачи машины и ее номер. Если его нет, то достаточно указать дату и примерное время подачи такси, а затем описать проблему.

После этого сотрудники службы поддержки свяжутся с вами и проверят информацию. В результате либо деньги вернутся на банковскую карту, либо агрегатор такси может предложить промокод на следующую поездку.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах