Продажи форели за прошедший год выросли на 30% в деньгах и на 25% в весе, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Рыбный союз.
Как рассказали в организации, наибольший рост зафиксирован в продажах охлажденной и дефростированной рыбы, стейков и филе. Ожидается, что при сохранении тенденции общие продажи форели будут составлять до 50% от всех продаж на рынке.
«В 2024 году потребители также, вероятно, не должны увидеть резкого роста цен: предложение семги и форели имеет довольно надежную основу в виде роста производства аквакультуры в России и за счет восстановления импорта», — отметили в союзе.
Кроме того, в Рыбном союзе добавили, что производство отечественных аквакультурных лососевых увеличилось на 75% за последние пять лет и составило 158 тыс. тонн.
«У охлажденной белой рыбы (трески, пикши), которую вылавливают в Северном бассейне, тоже есть свой потребитель. Это тоже качественная и недешевая рыба. Но с точки зрения маркетинга, устоявшихся вкусовых предпочтений, удобства разделки красная рыба для потребителя остается номером один», ― добавил управляющий партнер агентства Agro&Food Communications Илья Березнюк.
Ранее сообщалось, что в Норвегии могут прекратить ловлю рыбы из-за загрязнения вод микропластиком.