Примерное время чтения: 1 минута
1052

Исследование: более 40% россиян ходят за покупками в традиционные магазины

Москва, 22 декабря - АиФ-Москва.

42% россиян при совершении покупок отдают предпочтение традиционным магазинам, а не онлайн-ретейлерам. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

По данным аналитиков, 26% потребителей ходят в магазин за продуктами, еще 17% – для покупки одежды, обуви, аксессуаров. 16% покупают в офлайн-магазинах товары для дома, а 15% – бытовую технику.

70% покупателей ориентируются прежде всего на цену товара. В онлайн-магазинах этот фактор является определяющим. Помимо цены, для покупателей офлайн-магазинов все большее значение приобретает качество товара.

В агентстве INFOLine добавили, что после локдауна приток покупателей в офлайн-магазины улучшился, но пока трафик не восстановился до уровня, который был до пандемии коронавируса.

Ранее ВЦИОМ представил данные опроса о покупках граждан в российских и зарубежных онлайн-магазинах. Чаще всего россияне приобретают одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов и автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах